Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Eviltide




Двадцать седьмой антураж для Twisted Terra. Тайны древнего побережья.

Примечание: Данный антураж относится к группе миров, объединённых мыслящим существом по имени Крон.




Вкрадчивый ветер ночной пустыни редко приносит какие-то звуки на побережье. Но иногда до жителей города доносится приглушенное воронье карканье. Заслышав его одни взирают на тёмные барханы с тревогой, а другие с тоской, вспоминая тяжёлые времена перехода через Воронью пустыню.
Сам новый город, Взморье, по меркам истории возник здесь не так уж давно — всего каких-то 400 лет назад. Первые переселенцы обнаружили в этих местах руины какой-то древней цивилизации, и со временем обустроили посреди развалин свои собственные жилища.
Когда сияние белого серпа не заслоняют облака и ветер пустыни ослабевает, то до жителей доносится дыхание Стеклянного моря. Его удивительные тёмно-зелёные воды прочны как камень и столь же неподвижны. Но это лишь на первый взгляд — море живёт своей жизнью. Оно дышит и движется, пусть и в своём, неимоверно медленном ритме.


По гладкой морской поверхности очень часто раскиданы большие и маленькие островки, покрытые пышной растительностью. Местные обжили некоторые из них, но слишком далеко удаляться от города опасно, ведь именно со стороны моря приходит угроза в эти тихие места.
Да, тёмные армии жутких монстров, возглавляемые злыми лордами время от время совершают набеги на Взморье. Это безумные исчадия ада, с кровожадным взглядом и пугающим оскалом. Это немыслимые создания, а еще они ужасно, просто ужасающе… вкусные! Ох, как же поразительно вкусны все эти авокадлинги, суповые элементали, клубникоблины, репо-големы, тортозавры, кофезмеи, шокоптериксы и зомби-холодец.
Защитники города отважно отражают набеги, заодно пополняя запасы провианта, но вряд ли они понимают, с кем они сражаются и чем это всё это может закончиться. Им бы могли подсказать те, кто воздвиг здесь древний город в незапамятные времена, но тех уже нет. Вернее, почти нет. В тайных, невидимых глазу обычного смертного складках реальности остались могущественные души этих древних созданий, народа Кремниевого кита. Обветренные, истерзанные, слабые, но они сохранились здесь, посреди руин.
Души древних смогли найти себе новых носителей из числа обитателей Взморья — не понимающие их язык, но чем-то родственные им души. Эти избранные сочли себя просветлёнными и проникшими в тайны мира духов. Шаманы — так их стали называть в городе. Хотя шаманы и смогли перенять у душ лишь малую толику былой силы и знаний, но теперь у города, вероятно, появился шанс на выживание.
Особенный дар проявившийся у шаманов позволяет им видеть на поверхности Стеклянного моря отражение, в котором отчётливо проступает Таемница — складки реальности, скрытые от посторонних глаз. Они пытались передать это свойство другим, организовав специальную школу — Ассемблис. Опыты не увенчались успехом, но оказалось, что шаманы могут зачаровывать морские стекляшки, и сквозь них Таемница приоткрывалась даже обывателям — они начинали видеть очертания давно разрушенных сооружений древности, собственные души и странные светящиеся пылинки. 
Великое множество зачарованных осколков было создано в Ассемблисе и роздано в народ. А шаманы со временем совершенствовали чары, стараясь сделать более доступными и другие чудеса Таемницы. Теперь владельцам волшебных осколков доступно не только наблюдение за скрытой реальностью, но и способность хранить «остекленевшие образы» и делать записи на зыбком «дне моря».
Еще одна забава, которой увлечены местные — сбор информонов. Это мелкие светящиеся символы, которые летают в воздухе и видны только обладателю осколка или шаману. Многие жители Взморья ищут информоны и ловят их своим осколком, словно сачком. Кто больше — поймал, тот и молодец. Шаманы чувствуют, что информоны — это нечто очень важное, но не могут пока понять, что именно. Эти частицы сами следуют за шаманом, притягиваются к нему, подчиняются его жестам.
Лорды зла могли бы ответить на этот вопрос. Бледная Редья и чёрный Хрерим, которые на счастье жителей Взморья враждуют друг с другом. Совершая налеты на побережье они забирают души павших, а также зарождающиеся информоны. Затем, вернувшись на свои острова, они варят из собранного материала всё новые армии. В то время как Хрерим рассчитывает на неумолимый рост своего войска, которое рано или поздно сокрушит прибрежный город, рассчётливая Редья делает ставку на сок зла, который проникает в жителей Взморья вместе со съеденными кусками поверженного противника. Сок зла накапливается в теле и однажды они сами придут в её владения, восславить свою тёмную госпожу. Недолго им осталось.
Ах да, под ногами злых лордов постоянно путается ещё одна мелкая проблема — Крон Перворождённый, величайший бог тьмы, наизлобнейший и наимогущественный, но заключённый в тело маленькой улитки. Ох, как он зол, как зол и мрачен, он собирается уничтожить этот тысячу раз опостылевший ему мир. Сразу же… как только доползёт.
Ох, сколько же крови уже попортило лордам это неутомимое бессмертное существо, что они только не придумывали для того, чтобы помешать ему совершить ритуал судного дня, замедлить его продвижение. А улитка все ползёт и ползёт к своей цели, не собираясь останавливаться перед любыми препятствиями, сколько бы времени это не заняло.
Тем временем город живёт своей жизнью. Члены Ассемблиса работают над более сильными чарами, Великий шаман уходит в медитацию, силясь понять язык древних душ, жители отражают атаки монстров, забавляются с волшебными стёклами и с оптимизмом смотрят в будущее. И хотя концентрация сока зла в телах защитников Взморья всё повышается, некоторые неприкаянные древние души смогли присоединиться именно к этим, задетым злом носителям. Таких пока совсем мало, а в народе к ним уже относятся с некоторой опаской. Их прозвали миксерами, за особые способности, позволяющие переводить объекты материального мира в Таемницу и обратно, совмещать настоящую и видимую реальности. Когда-то давно злые лорды тоже начинали с этого...
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/twiterr/2015/04/30/eviltide.html.
© 2018–2020