Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Равнение на "Квесторию"
24/03/2014
Abash
Abash


В процессе легкого троллинга господ Анатолия Шестова, Дениса Антонова и опосредованно, Кирилла Румянцева, зашел я на сайт проекта коммерческих кабинеток «Квестория» moscow.questoria.ru/%D0%BE-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%85/%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80. Прошу уважаемым читателям обратить внимание на количество сыгравших (93,357 человек), число участников ВК коммуны (30,372 человека) и темы кабинеток. Отдельного внимания запрашиваю собственно у Дениса Антонова, Александра Ермакова и нашего триумфатора Ильи Садчикова, поскольку вот где-то там и находятся потенциальные клиенты любимой индустрии и где-то там же находятся приемы маркетинга, рекламы и прочих странных слов.
21:24 24/03/2014
ave
ave


Ну я знаком с основателями и мы вполне с ними общались за макретинг при встрече. Дальше-то что?
21:51 24/03/2014
Abash
Abash


Дальше надо перенимать методу и налаживать сотрудничество. Сюжет про Кхтулху как минимум им туда вписать и в сторону Мертвых земель отрихтовать их Дикозападные сценарии попытаться. ИМХО число потребителей продукции любимой индустрии существенно ниже цифр игроков Квестории.
04:46 25/03/2014
ave
ave


Единственный вариант — пройдя обучение, писать им квесты. На это времени нет.
их методы нам не подходят.
10:14 25/03/2014
Learoy
Learoy


А взаимно пиарить друг друга, размещая баннеры на своих сайтах и устраивая какие-то движухи в соц сетях — на такое сотрудничество они не были согласны, когда вы общались «за маркетинг»?
10:32 25/03/2014
MrGarret
MrGarret


Есть предположение, что пересечение целевых аудиторий не достаточно велико. Да и разница в подходе принципальная. В квестории квесты приносят готовыми, на блюдечке. Ничего читать не заставляют. Инвентаря иметь не надо. Да и голову, насколько я понимаю, игрокам надо включать очень ограничено по известному вектору.
11:45 25/03/2014
Abash
Abash


Важность «включения головы» при потреблении el producto известного также как «ролевая игра» сильно преувеличена. Те кто голову включает по желанию крайне редко из продукции любимой индустрии что-либо покупают, т.к. у них голова гм-гм работает и они если не спиратят, то сами все что надо по мотивам сочинят.
19:17 25/03/2014
ave
ave


Спороное утверждение со всех сторон.
19:01 25/03/2014
ave
ave


Им это не нужно.
20:22 25/03/2014
Abash
Abash


Да я уже понял, что не только им :).
21:19 25/03/2014
ave
ave


Мы с Корсуном (основатель) несоклько часов пытались придумать чем мы можем быть друг другу полезны. То что перечисляется тут выше — только наши интересы, им это не актуально.
Думаю, ваши фантазии стоит умерить.
10:30 26/03/2014
Abash
Abash


Александр, у Вас развиваются симптомы дорианки — пристальное внимания к чужим несуществующим фантазиям и попытки их модерировать.
22:57 26/03/2014
ave
ave


А у вас симптомы человека, который ставит диагнозы другим, а так же обращает к ним свои фантазии о понимании. ;)
Стоит ли продолжать сий нелицеприятный диалог?
08:25 27/03/2014
Abash
Abash


Конечно продолжать диалог стоит — слово за слово, может быть часть истины можно будет увидеть. К тому же оба участника видят для себя возможность продолжения беседы. Вот веткой ниже пользователь dorian разговаривать перестал, а мы с Вами все еще общаемся.

Я к Вам обратил не свои «фантазии о понимании», а факт, что база людей в родственных хобби около 100 тысяч человек в квестории и 30-50 тысяч по стране в регулярных лесных играх, в то время как у нас — поменьше. И попытаться расширить круг почитателей нашего хобби привлечением в него населения хобби соседних — это очевидный ход.

Ну это как футбол английский, футбол американский и регби у нас в стране. Или хоккей с шайбой, хоккей с мячом и хоккей на траве. Родственные виды спорта с несопоставимой по масштабам фанбазой. При этом афишы с информацией о выступлениях команд разных видов спорта висят вокруг одних и тех же обобщенных лужников. Поскольку вероятность, что выступлением отечественной сборной заинтересуется болельщик футбольного ЦСКА выше, чем просто человек с улицы. И в спортивных газетах пишут про все виды спорта по тем же причинам.

При этом Вы по каким-то, возможно личным, причинам не желаете обсуждать эту тему, рационализируя это тем, что сами Вы поискали решение проблемы «евангелизации» и очевидного решения не нашли. В то время как традиционно в любой индустрии, если человек из производства видит проблему, решение которой может принести прибыль, и не видит для оной проблемы очевидного решения, то он подключает к поиску неочевидных решений «любителей» из академии, общественности и научных центров. Как минимум публично заявляет о проблеме и провоцирует дискуссию.

Вы, конечно, можете и дальше равняться на коллегу dorian, и этого я Вам запретить не могу, как и Вы мне не можете запретить продолжать дискуссию по теме на данной площадке. Но я считаю, что подобный подход а) идет против всего что наработало за последние 600 лет человечество в части решения прикладных проблем, б) непродуктивный.
11:14 27/03/2014
Learoy
Learoy


Я, наверное, зря отвечаю за Александра, но, насколько я понимаю ситуацию, все разбивается о ригидность администрации «Квестории».
Грубо говоря: «Ваши баннеры-хуянеры нам даром не нужны, идите к нам в рабство писать квесты, ничтожные настольщики, тогда, моооожет быть, что-то срастется…  когда-нибудь… на наших условиях»
Заранее извиняюсь за резкость перед администрацией «Квестории» )
16:55 27/03/2014
ave
ave


Несколько преувеличено, мы действительно все вместе думали как можно нормально сделать что-то вместе и там вполне творческие люди. Но направление верно.
16:54 27/03/2014
ave
ave


Полигонщиков больше. И с ними работаем.
А по кафешникам типа Квестории — не наш ценовой диапазон, если отадвать деньгами, а другие варианты им не интересны.
17:17 27/03/2014
FatCat
FatCat


Надеюсь, я не лезу не в свое дело. А ценовой диапазон чем отличается принципиально? Сайт просто у них сегодня не открывается, цены на услугу не посмотреть. 

Вообще меня такой охват скорее удивляет чем радует.
17:18 27/03/2014
ave
ave


Цены на рекламу? Да они логичные и примерно одинаковые везде.
17:20 27/03/2014
FatCat
FatCat


А, я не в ту сторону думаю. Говорил не о рекламе, а о финансовой отдаче проведения таких игр по сравнению с издательством. Судя по вашим прошлым отчетам у них она может быть выше.
17:21 27/03/2014
ave
ave


А, так-то да. Примерно на порядок, если уже не на два.
09:24 27/03/2014
nonsense
nonsense


Хм, ну а что в Квестории не могут раздавать рекламки Студии «101» к примеру?
А Студия — учреждать какие-то конкурсы с билетами в Квесторию в качестве приза.
Что-то в таком духе.
10:51 27/03/2014
MrGarret
MrGarret


Мне кажется, гораздо эффективнее воткнуть поближе к центру Москвы рекламный щит Студии 101. Отдача будет намного выше, а стоимость контакта на порядок ниже.
16:53 27/03/2014
ave
ave


Именно.
11:43 25/03/2014
Abash
Abash


Ну коллективу Студии это делать необязательно — вы же все-таки издатели. А вот стимулировать того же Mr. Garreta и, Иншалла, тех же пользователей-ветеранов Фунта со Снежным рыцарем писать квесты на темы книжных продуктов — это самое очевидное.

Наше хобби сильно генерацией на пустом месте сюжетов, кажущихся свежими и неповторимыми, причем с сохранением сеттинга. Нужно ли это Квестории — отдельный вопрос. Но «евангелизация» их клиентской базы — это что следовало бы рассмотреть.
19:15 25/03/2014
ave
ave


Проходить обучение у Квестории, а потом лицензировать у нас ТМ? Вряд ли перчисленные ветераны хоть немного заинтересуются.


Евангелизация базы пользователей им не нужна. =)
09:07 26/03/2014
MrGarret
MrGarret


Не, ну ежели оплата будет больше чем на основной работе, почему бы и нет. Но я в этом очень-очень сильно сомневаюсь. Ну и на самом деле еще одна проблема есть. Данные материалы я не смогу включать в свою библиографию.
22:56 26/03/2014
ave
ave


Зависит от основной работы. Знаю в регионах людей, которые на этом кормятся.
22:45 24/03/2014
Dorian
Dorian


Господин Абашкин, честно, мне льстит Ваше внимание к моей персоне, но… Прошу Вас, прекратите лепить меня куда ни попадя. Я не занимаюсь продвижением ИНРИНРЯ, не состою в оргкомитете Ролекона, не связан со Студией 101 отношениями помимо дружеских. Мне пофиг, я свой хлеб получаю с автопрома и не собираюсь жить за счет НРИ.

Нет, не поймите меня превратно, мне интересно Вас читать, вы делаете хорошие, полезные обзоры. Но порой вас заносит в какие-то совсем странные фантазии. Не надо так.
23:27 24/03/2014
Abash
Abash


Давайте Вы будете заниматься своими фантазиями, а я своими. И «лепить» я буду то, что мне угодно. Спасибо за понимание.
08:56 25/03/2014
MrGarret
MrGarret


Трафика у них много, согласен. Теоретически, пользователи этого сервиса могли бы стать игроками в настолки, но проблема в том, что неизвестно, как проводить их конверсию. Есть у меня предположение, что создатели квестории лить трафик на мельницы TRPG откажутся, ибо зачем — у них и так все в порядке.
11:39 25/03/2014
Abash
Abash


Ну вот у Бёрча же тоже все в порядке было, авторы наемные, редакторы с художниками — свои, 100 тыщ фунтов на кикстартере, а поди ж ты на какую сомнительную авантюру с Восточным фронтом пошел, да еще и со второй попытки.
19:16 25/03/2014
ave
ave


Абсолютно иная ситуация с неизвестными вам подробностями.
20:26 25/03/2014
Abash
Abash


Конечно с неизвестными. Но отсутствие деталей дедуктировать-то мне не мешает. 1 августа 2013 года я Mr.Garret'у уже наванговал кое-что — от незнания деталей только лучше получилось :))).
21:18 25/03/2014
ave
ave


Все равно сильно мимо.
08:46 26/03/2014
Mitkas
Mitkas


А подробности секретны для более широкой общественности?..
10:31 26/03/2014
Abash
Abash


Ну все остальные-то прямо в точку спрогнозировали, я понимаю :)))
22:55 26/03/2014
ave
ave


Не дальше твоего прогноза. Честно.

И зачем удалять-то мой комменатрий?
11:43 27/03/2014
Abash
Abash


А кто удалил Ваш комментарий? Вчера еще был на месте. Гм. Восстановил.
14:44 27/03/2014
FatCat
FatCat


Ну это могли сделать три человека. Я, автор и Abash. Я не удалял, оно мне надо? Abash тоже. Может по ошибке какой-то. 
Хотя я вчера на работе был в сильно затуманенном сознании и ветку эту читал между делом. Но вроде не тыкал ничего.
15:37 27/03/2014
Abash
Abash


Для краткости я возьму вину на себя и поехали дальше.
20:53 27/03/2014
Todmay
Todmay


Я делаю как кабинетные, так и словесные игры. Разницы между ними большой не вижу сам, и скажу что для стороннего человека ее нет в принципе. Есть разница в уровне сервиса и только.
10:58 30/03/2014
Abash
Abash


Хотя я ни кабинетные, ни словесные игры не делаю, но разницу между ними вижу, хотел бы задать Вам как человеку опытному следующие вопросы:
1. Фактор численности. У Вас в словесные и кабинетные игры играют какое количество людей. А то тут есть некоторые американские товарищи, которые игру на 2 человека — ведущий-игрок — записывают в полевки.
2. Фактор демографии. А люди к Вам одни и те же ходят на оба типа игр?
3. Фактор терминологии. А почему «словестные игры», а не настольные? Почему «кабинетные игры», а не «лангедоки»?
00:22 31/03/2014
Todmay
Todmay


0. Под словесными я имел ввиду настольные ролевые игры. Прошу прощения за неточность.
1. Кабинетные от 10 (меньше смысла делать нету), настольные 3-5.
2. Не всегда, но пересечения есть.
3. Отписал в пункте 0.
09:58 31/03/2014
Abash
Abash


Вы меня не так поняли. Я вовсе не борюсь за чистоту русского языка в данном топике. Мне интересно, как именно и почему в разных сообществах назвают одно и то же хобби, а также о происхождении этих названий.
10:03 31/03/2014
Todmay
Todmay


В моем случае это исключение скорее. Никто из моих знакомых не употребляет так этот термин. У меня же так вероятно сложилось, что всегда ставил правила игры на дальний план, поэтому настольно-ролевые игры называю словесными.

P|S Не я знаю разницу в понятиях, просто так привык.
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/Abash/2014/03/24/ravnenie-na-kvestoriyu.html.
© 2018–2020