Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Легендарное оружие
17:38 29/09/2014
nonsense
nonsense


※Twisted Terra

Список дополнительного специального оружия для «Монстробоя». Эти предметы чрезвычайно редки и предполагается, что герои далеко не сразу смогут ими завладеть.

Каждое легендарное оружие — это одновременно и театральный предмет и боевой. 
Если знак владельца не соответствует требованиям, то он не может использовать оружие.
Буквы Л, Т, Р, И обозначают Характеристики героя (Ловкость, Тело, Разум и Интуиция), буква В обозначает Веху (уровень героя), ОЗ — текущее количество Очков здоровья (исключая временные), ОМ — текущее количество Очков Маны.
Подробнее о 4-х позициях оружейной атаки было рассказано здесь.

Гамаль (перчатки)
Знак владельца — Овен

Театральный эффект:

Удар этих перчаток заставляет любого потерпеть поражение, таким способом, который изберет владелец перчаток. Исход не может быть смертельным.
После первого использования в день способность сохраняется в течение минуты, после чего перезаряжается и будет доступна в следующий день. Пока способность разряжена владелец получает +5 бонус к Ловкости.

Тактический эффект:
Оружие, двуручные перчатки, атака наносит В/Р/Л/Л повреждений Светом в радиусе 1.

Альдебаран (меч)
Знак владельца — Телец

Театральный эффект:

Этот меч черпает силу из окружающего пространства, даруя бонус +3 к Интуиции, если кругом преобладает вода или холод, +3 к Ловкости, если вокруг много тепла или огня, + 3 к Разуму, если вокруг много воздуха или пустоты, или же +3 к Телу, если вокруг преобладает камень или замкнутые пространства.
Один раз в день владелец может отметить любое место где находится, как особое. При этом владелец получает возможность немного видоизменить детали архитектуры или местности окружающего пространства. Всего можно запомнить до пяти таких особых мест.
Каждый раз, когда окружающее пространство меняется и меняется бонус даруемый мечом, то владелец может перенестись в любое из запомненных особых мест забрав с собой такое количество существ, которое не превышает его показатель Тела.

Тактический эффект:
Оружие, одноручный меч, атака наносит  В/Т/И/12 повреждений Силой в радиусе 1.

Кастор и Поллукс (парные кортики)
Знак владельца — Близнецы

Театральный эффект:
Один из кортиков полупрозрачный, призрачный, другой материальный. Каждый новый день они меняются местами — материальный становится призрачным, а призрачный материальным.
Материальный Кастор позволяет один раз в день воскресить до двух существ, становясь при этом призрачным.
Материальный Поллукс позволяет один раз в день устранить у одного или двух существ любые болезни, проклятия и дефекты, становясь при этом призрачным.
Если оба кортика иллюзорны, то владелец может телепатически общаться с любым знакомым ему существом, находящимся в том же мире, что и он. Можно общаться даже с мертвым существом, но для этого нужно касаться его любым призрачным кортиком.

Тактический эффект:
Оружие, два нераздельных одноручных кортика с единой атакой. Атака кортиками наносит  В/Л/И/10 повреждений Звуком в радиусе 1. Если в данный момент один из кортиков материальный — повреждения становятся сверхестественными.

Акубенс (копьё)
Знак владельца — Рак

Театральный эффект:
Владелец копья становится невидимым, видит в темноте и любых спектрах (видит иллюзии, призраков, невидимых существ), обретает свою иллюзорную копию, управляя ей в области своей видимости.
Владелец получает возможность увидеть одну сцену из прошлого любого предмета, которого касается.
Владелец может проникнуть в мысли и чувства любого существа, которое видит. Один раз в день он имеет возможность вмешаться в них, теряя при этом невидимость и копию.
Один раз в день укол копья может стереть память существа, а владелец лишается спектрального зрения.

Тактический эффект:
Оружие, одноручное копьё, атака наносит  В/В/Р/И повреждений Тьмой одной из целей в радиусе 1 или 2. Если были поражены 2 цели сразу, то из другой цели владелец вытягивает 2 временных Очка здоровья.

Регул (меч)
Знак владельца — Лев

Театральный эффект:
Фигура владельца светится (как и сам меч), также он получает возможность изменять свой Титул в любой момент дня (но не чаще, чем раз в час).
Владелец умеет телепортироваться к любой живой цели в области видимости.
Три раза в день владелец может поменяться местами с любым знакомым и дружественным к нему существом в любой точке мира.
Два раза в день меч может вызвать сияние с небес и любые существа из тех, что в области видимости владельца, исполнят любые его приказы, которые он отдаст в течение пяти минут.

Тактический эффект:
Оружие, одноручный меч, атака наносит  Т/В/9/13 повреждений Светом в радиусе 2, после чего цель можно телепортировать в любое место в радиусе 2 от владельца.

Спика (посох)
Знак владельца — Дева

Театральный эффект:
Один раз в день прикосновение посоха делает любой предмет неуничтожимым.
Один раз в день владелец может окружить все в области от 5 метров до 1 километра непреодолимым ни для чего (вплоть до телепортационных и темпортальных эффектов) защитным астральным барьером, изнутри можно выходить беспрепятственно. Барьер пропадает после выхода из него владельца или по слову владельца.
Два раза в день владелец получает возможность изменить или отменить любой магический, мистический, технологический или энергетический эффект в области видимости.


Тактический эффект:
Оружие, одноручный посох, атака наносит  В/Т/Т/Р повреждений Силой в радиусе 1 и цель дополнительно теряет по 1 Очку здоровья за каждую висящую на нём Ауру.

Зубен эль Шемали и Зубен эль Генуби (парные шары)
Знак владельца — Весы

Театральный эффект:
Сквозь первый шар владельцу видны все невинные и праведные существа, сквозь второй шар видны все нечестивцы и лжецы.
Первый шар три раза в день в области видимости владельца до конца дня развеивает все иллюзии и заставляет всех окружающих говорить правду. Праведные и невинные существа при этом напитываются положительной энергетикой и им сопутствует удача в делах в этот день.
Второй шар три раза в день погружает область видимости владельца до конца дня в мистический туман, в котором владелец и любые выбранные им союзники невидимы и неосязаемыми остальными, либо в области видимости владельца очаровывает всех до конца дня, делая их дружелюбными и открывает любые запоры. Нечестивцы и лжецы при этом напитываются отрицательной энергетикой и до конца дня их подстерегают неудачи и бедствия.

Тактический эффект:
Оружие, два нераздельных одноручных шара, каждый из которых можно направить в разные цели, выполняя при этом одну единую атаку. Каждый шар по отдельности наносит 2/В/В/Р повреждений (один Звуком, другой — Силой) по цели, находящейся в радиусе 1 от любого союзника.

Антарес (жезл)
Знак владельца — Скорпион

Театральный эффект:
Любой, кто касается жезла кроме его владельца (или существа Знака Скорпион) обращается в камень.
Один раз в день красный камень жезла источает древний яд, если существо каким-то образом коснется этого яда, то будет отравлено, заболеет или получит проклятие таким образом, как решит владелец. В любом случае исход смертельный, но смерть наступает не ранее чем через 3 дня после соприкосновения с древним ядом.
Древний яд может быть растворен в жидкости или распределен на разные дозы, в таком случае от него может пострадать до 10 существ на 3 дня с отменой смертельного исхода или до 100 существ могут быть просто выведены из строя находясь в болезненном состоянии длящемся 1 день.
Один раз в день желтый камень жезла испускает луч в области видимости владельца, которым можно стереть один любой объект из реальности.

Тактический эффект:
Оружие, одноручный жезл, атака наносит  В/Р/Р/ОМ повреждений Аспекта Время в радиусе 1. Такие повреждения не являются Светом или Тьмой (таким образом различные иммунитеты цели к Свету и Тьме не учитываются, ровно как и прибавки владельца к урону подобными стихиями), хотя защита от них идёт по Анти-Времени.

Асцелла (лук)
Знак владельца — Стрелец

Театральный эффект:
Пущенные из этого лука стрелы достигают своей цели мгновенно.
Три раза в день владелец имеет возможность использовать чудесные стрелы, которые прилетают в желаемую точку будущего (не далее чем на количество дней равное 1 + показатель Ловкости), показывают ее и позволяют владельцу перепрыгнуть туда, если он потратит все оставшиеся чудесные стрелы этого дня.
Владелец в зоне своей видимости видит обладателей прочих способностей связанных со временем.

Тактический эффект:
Оружие, двуручный лук, атака наносит  В/В/Л/9 повреждений Светом в радиусе от 3 до любой клетки поля боя. Пока не израсходованы чудесные стрелы выстрел лука дополнительно понижает Инициативу цели до минимума (такая цель получит ход в самую последнюю очередь, а если уже получала ход в эту Фазу, то эффект начнёт действовать в следующей Фазе).

Денеб Альгеди (кортик)
Знак владельца — Козерог

Театральный эффект:
Все Характеристики владельца всегда равны его максимальной Характеристике.
Один раз в день владелец может вычислить физико-математическую модель окружающего мира в этот момент времени, ему становятся известны все физические параметры объектов и их точное местоположение, а кроме того прочие географические конфигурации местности. Также владелец узнает местоположение всех знакомых ему существ, включая себя и знает любые их физические параметры в этот момент времени. Подобное знание длится 1 минуту, после чего способность уходит на перезарядку и даёт владельцу 5 универсальных использований Таинств (которые можно тратить на активацию любого Знака, даже такого в который нет доступа) на этот день.
Когда способность разряжена владелец может отказаться от бонуса до конца дня и получить в руки один любой оставленный без присмотра предмет в радиусе 2 километров от себя.

Тактический эффект:
Оружие, одноручный кортик, атака наносит 3/В/В/Т магических повреждений в радиусе 1, стихию которых выбирает владелец (любая из следующих: Огонь, Воздух, Земля, Вода, Свет, Тьма, Сила, Звук).

Садальмелик (посох)
Знак владельца — Водолей

Театральный эффект:
Владелец узнает все знания содержащиеся в любой книге или прочем неживом источнике информации, которой он коснется посохом.
Три раза в день владелец посоха может произнести фрагмент стиха или отрывок из песни, в котором описан желаемый им эффект и это произойдет в реальности.
После активирования способности получает бонус +3 к любой из Характеристик, при последующих активациях бонус можно менять, а после последней активации бонус к характеристике пропадает.

Тактический эффект:
Оружие, одноручный посох, атака наносит  В/И/В/И повреждений Тьмой в радиусе 1. Пока не израсходованы театральные активации атака посохом полностью восстанавливает Очки маны владельца.

Альриша (пистоль)
Знак владельца — Рыбы


Театральный эффект:
Этот пистоль стреляет болтами веры, которые поражают свою цель игнорируя любые преграды. Для прицеливания достаточно видеть даже изображение цели, болты веры сами найдут направление и прилетят к любой точке мира. Попадание болта с высоким шансом сеет в цели сомнения в собственном существовании, после чего цели с низким духом просто стираются из реальности.
Вместо поражения цели болтом веры владелец может телепортироваться к ней непосредственно перед моментом попадания.
Один раз в день любая пораженная болтом веры цель может быть подвергнута реинкарнации души, при этом она теряет память и получает часть жизненного опыта владельца пистоля, разделяя его взгляды.
Если существо имеет высшего покровителя, то вместо реинкарнации души происходит божественный конфликт, направленный как на защиту существа от реинкарнации, так и на безопасность владельца пистоля. Исход конфликта непредсказуем.

Тактический эффект:
Оружие, одноручный пистоль, атака наносит В/Р/ОЗ/20 Мистических повреждений распределённых по целям стоящим на линии, проведённой от владельца до конца поля боя (исключая цель в радиусе 1).
Восстановлено по архиву «нового» Ролемансера: http://rolemancer.ru/monsterslayer/2014/09/29/legendarnoe-oruzhie.html.
© 2018–2020