Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
«То ли мне хочется музыки и цветов, то ли зарезать кого-нибудь» - 2
16:13 25/03/2009
Gereint Emrys
Gereint Emrys



Ниже записано, что мне хочется RPGшно-форумного, так что можно не читать, ничего нового там не будет по сравнению с предыдущим нытьем.


Итак...

1. Чтобы из моих партий не убегали игроки*.

2. Чтобы мастера, у которых я играю, не бросали свои партии*.

3. Поводить:
3.1. Равенлофт. Много Равенлофта. Еще больше Равенлофта. Проблема: не умею создавать нужный настрой. Получается приключение, которое можно проходить где угодно, а не Равенлофто-специфичное.
3.2. WtA. Один раз пробовал, ничего хорошего не вышло. Второй раз попробую - тоже ничего хорошего не выйдет. К тому же сейчас игроков-веровольфолюбов на форумах исчезающе мало.
3.3. d20 Герои Эллады. Об этой идее я уже пару раз писал и время от времени к ней возвращаюсь. Но объем работы, который надо проделать, меня пугает. Поэтому опять откладываю на неопределенное будущее.

4. Поиграть:
4.1. Равенлофт.
4.2. WtA. И чтобы в конце героически погибнуть, спасая стаю.
4.3. Дэнжен краул с хорошим темпом, хэк-энд-слэш, мечи, файрболы и дракон на куче сокровищ (что интересно, в CRPG то же самое мне играть скучно).
4.4. Фоллаут. Или что-нибудь в том же духе в другом сеттинге.

5. Когда-то у меня получались большие красивые мастерские посты. Научиться опять их писать.

6. Чтобы было настроение водить и играть. Чтобы это было удовольствие, а не тяжкая обязанность.

7. Не ругаться с игроками. И с мастерами. И чтобы игроки не ругались между собой.

8. Понимать мастерский замысел и подыгрывать ему.

9. И перестать наконец скулить и жаловаться.

* Да, я в курсе, что 90%** из них сваливают не из каких-то партий конкретно, а с форумов вообще. Но всё равно хочется, чтобы не убегали.
** Однако в последнее время несколько человек ушли именно из моих игр, а это верный "Мене, Текел, Фарес". Но - см. п. 9.

Редактировано 17:38 22/04/09
16:17 25/03/2009
Mitkas
Mitkas


Форумные игры - очень уж специфическое развлечение....
22:31 25/03/2009
Gereint Emrys
Gereint Emrys


На мой взгляд, не более специфическое, чем настольные или полевые игры. Просто мне наиболее удобны именно форумные.
23:15 25/03/2009
Vienna
Vienna


К п.3.3. - можно поподробнее про объем работы? (Идею поводить героев Эллады я да-авно уже вынашиваю, и к этой системе примерялась).
00:14 26/03/2009
Yola
Yola


Заранее прошусь в твои партии по Равенлофту и Элладе. Надеюсь не пропустить набора. Обещаю, что не сбегу. Атмосфера - будет. [devil]

Редактировано 00:14 26/03/09
08:21 26/03/2009
Mitkas
Mitkas


Gereint Emrys, а по-моему более... Потому и тяжелее с форумками... Но может я и ошибаюсь. Как проверить - не знаю ))
08:58 26/03/2009
Gereint Emrys
Gereint Emrys


К п. 3.3: вот здесь было обсуждение идеи, и еще вот здесь (№64361) - некоторые наброски по богам/домейнам.
Объем работы я себе представляю так: а) перечитать первоисточники и материалы по ним (много!), б) обложиться рулбуками и начать резать и кроить, подбирая расы (требуется серьезная доработка для богорожденных - асимары и полуцелестиалы напрямую не годятся), классы (3/4 выкидывать, остальное резать и сшивать заново) и самое тяжелое - магию или выкидывать совсем, или сокращать запредельно.
09:06 26/03/2009
Gereint Emrys
Gereint Emrys


Миткас, может быть и я ошибаюсь. :) Поскольку опыт вне форумных игр у меня мизерный. Но в любом случае это всё не более чем мое ИМХО, которое я ни в коем случае не навязываю.
09:47 26/03/2009
Mitkas
Mitkas


А я обдумывал, как с этим вопросом разобраться - что там истинно, что нет - ничего не придумал...
Но это уже похоже оффтопик выходит ))
10:46 26/03/2009
Vienna
Vienna


А-га, я по этим тропкам-дорожкам тоже топталась, потом у меня мазь от синяков на лбу кончилась [smiley]

Объем работы был оценен примерно так же; общий ход мыслей в целом совпадает (а на роль змееногих я примеряла юань-ти [devil]). Что касается ссылок - прочла (я их раньше не видела, увы); со многим согласна, кое с чем - нет. Если хочешь, отпишусь подробнее, хоть там, хоть тут.

И такое вот дело: примерно через полгода интенсивной работы мозгов по этой теме я пришла к выводу, что водить героев Эллады нужно не по d20. Оптимальной системой для меня оказались Savage Worlds + Necessary Evil (это расширение к SW). Вопрос с расами снимается сразу; классов там нет; необходимые монстры делаются достаточно просто и удобно; оружейная часть, разумеется, урезается до необходимого уровня; особые способности полубогов и прочих выдающихся существ берутся из Necessary Evil.

То есть огромный пласт проблем, которые и создают этот вот объем работы, просто немедленно перестает существовать.
11:12 26/03/2009
Gereint Emrys
Gereint Emrys


Спасибо за совет. Но вряд ли я потяну изучать еще одну систему, тем более не как игрок, а как мастер...

И самое главное... все написанные в топике пожелания не более чем дым. "Хотел купить корову, но не имел возможности. Мог купить козу, но не имел желания." (с)
12:20 26/03/2009
Gereint Emrys
Gereint Emrys


 Спасибо, про эти книги я не знал. Будем копать...

12:45 26/03/2009
Vienna
Vienna


Ну, не знаю. Система оказалась настолько простой, что ее даже я, при моей жутчайшей нелюбви к освоению систем, сумела одолеть.
Ладно, тогда на тебе идею для зевсовских отпрысков: не молнии Х раз в день, а копье или 2-3 дротика с лайтнингом (на критикале или очень ограниченное число зарядов).
19:56 26/03/2009
Abash
Abash


Чтобы из моих партий не убегали игроки

А это неизбежно.

Чтобы мастера, у которых я играю, не бросали свои партии/

Это тем более неизбежно.

Равенлофт. Много Равенлофта. Еще больше Равенлофта. Проблема: не умею создавать нужный настрой. Получается приключение, которое можно проходить где угодно, а не Равенлофто-специфичное.

Если два предыдущих пункта непреодолимы, то этот вполне преодолим. Рейвенлофтовские модули от каких-либо других почти не отличаются. Надо книжку открывать и водить, если есть желание. В книжке все написано.

11:25 27/03/2009
Gereint Emrys
Gereint Emrys


Да в том то и дело, что я водил - и по готовым модулям, и по собственным. Но какое-то осталось ощущение неправильности.
13:36 28/03/2009
Abash
Abash


Но какое-то осталось ощущение неправильности.

Завышенные ожидания портят настоящие впечатления.

Восстановлено по личному архиву Gereint Emrys.
© 2018–2020