Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Философское
11:57 04/10/2007
Rime
Rime



Объявление о начале новой игры - момент всегда трепетный, особенно в тех случаях, когда если игроки обладают лишь самым смутным представлением о том, во что же они, собственно, собираются играть, а мастер делает широкий жест и говорит "разрешаю идти кем угодно".

От такой неслыханной щедрости захватывает дух, а глаза сами скашиваются к переносице в тщетной попытке разглядеть, где спрятан подвох.

Мастер делает оскорбленное лицо и всем своим видом и поведением показывает, что все без обмана.

Ты суслика видишь? Нет. А он есть.

Два с половиной метра в холке, стальные мышцы, шерсть, когти и звериная вонь - вот то, чем я опять играть не пойду, ибо эта игра, как бы хороша она ни была - про другое.

Нет в жизни щастья.

Зато есть суслик.

Вместо этого я пойду пухленьким халфлингом с тоненькими, как бы карандашом нарисованными усиками, картавостью и мерзким характером, который возвел кулинарию в ранг искусства. Это будет поэт от духового шкафа, чародей от вертела гриль. Вместо волшебной книги - поваренная, вместо "Отилюковой отталкивающей сферы" - "Леомундова походная кухня". В наманикюренных ручках - подготовленные заклинания "огненный шар" и "подводное дыхание".

А щастье... Щастье будет как-нибудь в другой раз.

[povar]

Редактировано 11:59 04/10/07
12:08 04/10/2007
Vienna
Vienna


Ой-ой-ой...

12:11 04/10/2007
Askue
Askue


Это комплексы. Серьезно. [biggrin] Я вот тоже ни разу не ходил персонажем, который хотя бы рядом стоял с личным топ-5. А вот откуда эти комплексы проистекают - вопрос, конечно, интересный... [smiley]
12:12 04/10/2007
Rime
Rime


2Vienna:


Чего - ой-ой-ой?

2Askue:

Мне, наверное, повезло больше, потому что раз или два мастера попадали довольно близко к тому, чего мне хотелось - земной от меня поклон этим чудесным людям - но мой топ-5 все равно вещь достаточно специфичная, чтобы быть совершенно чуждой остальной нашей компании.

Редактировано 12:19 04/10/07
12:43 04/10/2007
Radaghast Kary
Radaghast Kary


 i can feel your pain. у меня недавно ситуация наоборот приключилась: в чуть ли не единственной игре, где разрешили сгенериться щастьем, сменился Мастер, который жутко скривился, глянув на персонажа, и тоже объяснил, что это всё комплексы, а нормальные пацаны должны играть сусликами с маникюром.
12:45 04/10/2007
Yola
Yola


 Счастливого плавания суслику.. хафлингу

13:16 04/10/2007
Gremlin
Gremlin


И почему опять с мерзким характером? Повторяешься... [crossbones]

Райм, а ты персонажа с хорошим милым добрым и приветливым характером хоть когда-нибудь сыграть не хочешь? В порядке расширения ролевого опыта хотя бы? [wink]

13:30 04/10/2007
Rime
Rime


Один уже был. Я его генерил по Book of Exalted Deeds.

А вообще - ты-то чего жалуешься? Знаешь же, что все равно получится паладин, только на этот раз с канапе.
13:36 04/10/2007
Gremlin
Gremlin


А вот нифига. При всей святости, у Эразма был на редкость тяжелый характер [bebebe]

Паладин с канапе - это, конечно, хорошо... [smiley]
13:57 04/10/2007
Radaghast Kary
Radaghast Kary


 играл я как-то паладина с канабо... с канапе не пробовал

16:55 04/10/2007
Kell
Kell


 Хафлинг описан очень соблазнительно

Восстановлено по личному архиву Gereint Emrys.
© 2018–2020