Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
во что бы я хотел поиграть/что поводить
14:35 20/02/2006
Radaghast Kary
Radaghast Kary


была недавно (ну, года два назад) в дневниках традиция такая - вывешивать список "во что бы я хотел поиграть/что поводить". под катом мой список не сортированный, но наболевший.

1) орки. хочется поводить длинную разухабистую кампанию в полуваркрафтовском стиле, по сальвеблюзовым гоблиноидам (которые реинкарнируются либо сильнее, либо слабее, в зависимости от прошлой жизни: гоблин - это слабый орк, огр - это сильный орк), по Эпохе Войн. каждая сессия лет на 10 отделена от предыдущей, и персонажи - либо мутации, либо реинкарнации прошлых персонажей. система - видимо, вспомним что-то вроде PO:S&P, поскольку уровни адекватно мутации не моделируют.

2) личи. почти случайно появилась идея модуля про четырёх (!) личей, которых должны играть PC. несколько дней раздумий, поджаренных со всех сторон на огне энтузиазма, и результат лично мне очень нравится и кажется красивым. с другой стороны - один из лучших моих игроков давно просится походить личем. осталось найти ещё троих. а, нет, четверых, мне ещё баньши нужна!

3) лорды. страшно, преступно, до дрожи в руках и неровного дыхания хочется поводить по "Лордам", хочется уже давно, но желание с годами не проходит. в своё время Эрл, зная мою кгхм... расторопность... меня отговорил за это браться, но всё равно хочу. первый сюжет - классический, просто склока баронов Хоамбролла. второй - тот же Хоабролл, уже теоретически объединённый, против Нуруамензукха (иеродруид. очень! сердитый! иеродруид!). третий - попытка завоевания Адверранора... хочу, хочу, хочу (*бьётся головой об стенку*)

4) Древние. по своей ли давно уже вымучиваемой системе, по Экзалтедам ли, да хоть по Ризусу, но хочется поводить анимешно-дрэгонбольные приключения ненормально крутых героев. немного постмодернизма, философия боевых искусств, драматическая социалка, эпическая боёвка и Пламень Древних - экспа, которую можно пощупать. "сожги мир, Рюдзиньдзякка!"(с) (для тех, кто не в курсе, в оригинале это была лишь команда мечу >:-E)

5) Тензер. придуманный ещё до прочтения "Paladin in Hell" (но много приобретший во время оного) сюжет о храме Кириндиуса, целиком провалившемся на Баатор. сюжет о людях, которых считают падшими, но которые наотрез отказываются падать дальше, о совершении больших ошибок при попытке исправления малых, о запутанных интригах, секретах мироздания и о поистине дьявольском коварстве. участники обречённого похода - пресловутый Тензер, Святой Олаф, Ханар Митрилобородый и т.п. ОЧЕНЬ высокий уровень. осложняется ситуация тем, что Тензер - это Любимый Мастерский Персонаж(тм), которого вести как NPC смысла нет, а отдавать решусь только в хорошие руки. так хочется поводить самого себя!

update: о! вспомнил ещё!

6) Баатор. начало квестодвигательной кампании: более и менее злобные герои умирают и попадают на Баатор в виде спинагонов. им предстоит на фоне осознания собственного положения научиться жить по-новому, искупать свои былые грехи и злодейства, раз за разом погибая в бессмысленных стычках или наоборот, с трудом и опаской взбираясь по адской иерархии. кто-то не выдерживает и сгорает без следа, кто-то искупает грехи и уходит, а кто-то доходит до статуса шайтана (=pit fiend). в перспективе длинная, но совершенно непредсказуемая кампания.

вот такие вот идейки... обидно, что большинству из них не суждено воплотиться - просто и банально не успею, не доживу. ;(

Восстановлено по архиву дневника Radaghast Kary, предоставленному FatCat.
© 2018–2020