Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Не об этом

Почему "оригинальное" считается позитивной характеристикой, а на фразу "это уже было" люди обижаются? Я конечно говорю об играх, а не о вкусе котлеты. Вовсе не потому, что человек пресыщается и жаждет нового -- люди рождаются, взрослеют, старятся, и умирают так быстро, что можно успешно ротировать лишь пару-тройку идей. Вон, в три-дэ шутерах успешно впаривают одно и то же уже больше десяти лет, и ничего.

Моё мнение, что производя уже бывшее в употреблении, теург уменьшает до почти полного нуля шансы на актуальность продукта, его соответствие ветру времени. Я конечно не имею в виду случаи переосмысления старого под новым углом. Такие вещи тоже могут быть актуальны, но для этого надо очень погрузиться в то старое, которое ты хочешь изменить. Стать его частью даже, чтоб его поворот был твоим поворотом. Сложно это.

Но я не об этом.

Касательно игр для сотовых телефонов, самая большая разводка в них -- это то, что одна джава-игра не может быть полноценным продуктом. За одну игру брать деньги, это как я не знаю, продавать виноград ягодками или креветок штуками. Продаваться может сервис. Скажем, подписка на все новые игры компании Х. Или там конструктор "Собери сам себе игру ЫЫЫ, где вместо монстров будет фото твоего приятеля". Или как джава-клиент для глобальной игры типа Битвы Магов. Т.е. что-то, что является чем-то большим, чем пакетиком ноликов и единичек объёмом в жалкие 64 килобайта. Всё прочее это разводка, и работает исключительно на том, что смскоотправительный рефлекс у большинства людей действует по цепочке "глаз -- рука", минуя голову.

Восстановлено по LiveJournal Russia: http://lj.rossia.org/users/enjoy/6696.html.
© 2018–2020