Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Священные войны в Равенлофте
20/01/2001
Asplagis
Asplagis


Oksana
Oksana


※Ravenloft
это перевод фанатского текста «Holy Wars In Ravenloft», гулявшего в ту пору по интернетам. оригинал приведён ниже, потому что кроме нашего музея он сейчас доступен только в одном другом месте, да и то в PDF — RK
(Эти наброски предназначены для ответа на довольно частые вопросы о том, что делать священникам и как отыгрывать церковников в мирах Равенлофта – О.Р.)

Основные фракции:

  • Церковь Эзры (несколько ветвей, в том числе LE и LG)
  • Последователи Ухло (что в одном из языков материального плана означает «Извне» или «Единственный»)
  • Последователи Диамабеля

Церковь Эзры.

Изначально центр следовал вере Елены Верохранительницы (Elena Faithold), но это направление потихоньку было поглощено Благими (Good) и Злыми (Evil) ветвями церкви Эзры. Многие приняли на себя бремя миссионерства или даже защиты различных храмов, посвященных Эзре.

Нейтральная ветвь ЦЭ предпочитает не вступать в какой бы то ни было конфликт, говоря, что Эзра не борется, он лишь защищает. Так что она защищает бедняков и охраняет маленькие деревни от разрушений, вызванных более агрессивными ревнителями иных вер. Также Нейтральная ветвь согласилась защищать другие ветви ЦЭ, если возникнет необходимость, но пока не прониклась этой идеей.

Ветви церкви Эзры неофициальны. Они мнят себя частями все той же единой веры, но решают некоторые проблемы самостоятельно и с разным подходом, особенно в тех случаях, что касаются других верований в Равенлофте. Это скорее вопрос того, как лучше служить слову Эзры, чем истинный раскол церкви.

Благая (LG) ветвь чувствует, что церкви Эзры угрожают сторонники агрессивного пути Отто Рудника (пророка Ухло), который собирает силы своей религии, да и последователи Диамабеля были признаны виновными в богохульстве по отношению к ЦЭ. Благая ветвь чувствует, что должна защищаться от угроз, и ничего более... хотя обретение новых последователей всегда является наиболее важной задачей (если возможно – без насилия).

Злая (LE) ветвь чувствует, что все иные религии – удар по Эзре, и потому не могут позволить им распространяться по свету; все средства хороши, чтобы защитить Эзру и увериться, что учение его вытеснило богохульную ложь.

Последователи Ухло.

Эта религия фактически ослована вокруг учения некоего Микаэля (Отто) Рудника (Mikhael Rudnik), таинственного странника, который приходит, чтобы просветить народ. Он утверждает, что божество смерти, которому поклоняются в южных краях, фактически едино везде. Южные края поклоняются Ухло, что в его родном языке означает «Извне» или «Единый». Он происходит из отдаленного мира материального плана, где он был странствующим пророком в лоне монотеистической религии, церкви Ухло. Слова Ухло содержатся в большой черной книге, которую Отто всегда носит с собой. Эта книга содержит учение, которое объясняет происхождение жизни и смерти, весьма детально рассказывает о загробной жизни и убеждает людей верить в Ухло, дабы получить достойное загробное существование. Они должны следовать его слову, дабы стать истинными Детьми Ухло.

Добродетели его весьма индивидуалистичны и сосредоточены вокруг странного обаяния смерти. Наивысшее в списке добродетелей – уважение мертвецов, и многие из ритуалов так или иначе связаны со смертью. Другая высоко ценимая добродетель – сохранение традиций, так как ничто не прибывает без согласия Ухло. Это означает недооценку технологии и науки, и большое недовение к ученым, докторам и другим мужчинам и женщинам, занимающихся науками. Индивидуализм – также высокая ценность для Ухло, который желает, чтобы дети его не ленились и были способны позаботиться о себе. Люди должны избегать делать слишком много для других; чтобы помогать другим, прежде нужно помочь себе.

Направленность церкви – умеренно-LE, хотя некоторые люди пришли в лоно Ухло, чтобы следовать хаотически-благому (CG) пути, что зависит от их отношения к словам Ухло об индивидуализме. Многие прспосабливают учение к своим первоначальным верам и нейтральному пути, особенно в очень слаборазвитых и сельских районах.

Отто распространил учение Ухло в южных краях, делая частые остановки в тех местах, где уже было поклонение богу смерти (Myrkul, Bane, Cyric и др.). Он чувствует, что Север одурманен богохульными неестественными технологиями, и это заставило северян поклоняться ложному идолу Эзре в поисках утраченной духовности. Они насмехаются над смертью и пытаются обмануть ее всякий раз, когда это возможно (медицина). Это – время тех, кто считает, что истина должна возвыситься и слово Ухло должно открыться людям.

Заметьте, что Микаэль не говорит, что насилие – это ключ, хотя он много более агрессивен, чем ЦЭ и другие религии, какими он описывает их своим последователям. Что касается Диамабеля, то его сторонники, как утверждает пророк, в заблуждении следуют дьяволу. Они – своенравные дети, которых можно лишь одурачить, но не помогать, они живут в жестокой земле и умы их не так развиты, как умы жителей центра. Однако, они сильны, опасны и непредсказуемы, и чтобы они смогли постичь истинные пути Ухло, напор должен быть резким и стремительным.

Микаэль – весьма этноцентричен и считает, что культура южных краев (близких к его родине) значительно превосходит любую другую. Если земля не похожа на его родину, то это означает, что люди, обитающие на ней, или заблуждаются, или одурманены богохульной ложью. Это остановило его продвижение к Валлакану и Ситикусу (Vallachan, Sithicus), он чувствует, что столь примитивные существа нуждаются во времени, чтобы развиться до способности понять слова Ухло. Микаэль – LE священник Ухло 12 уровня. Его священники получают сферы и силы по первоначальному божеству, которому поклонялись, но теряют при этом 2 уровня. Они не могут подняться выше 7 уровня в круге своего первоначального божества, и если хотят прогрессировать, должны полностью связать себя с Ухло. (Я предлагаю в качестве модели клириков Ухло взять общих клириков бога смерти из Necromancer Handbook).

Последователи Диамабеля.

Они прибыли в Равенлофт с целью найти братьев и сестер по вере и поведать им о пришествии их спасителя Диамабеля. Вначале они вошли в земли Нова Вааза (Nova Vaasa). Недавние нападения Имперского Трона Неверующего оставили церковь Эзры в крайне плачевном состоянии. Главная церковь этих краев и высшие священники были уничтожены группой фанатиков. На опустевшей сцене появились новые актеры, последователи Диамабеля. Поскольку физически фаразиане очень похожи на обитателей Нова Ваазы, то их приняли за дальних родственников. Они всячески возвеличивали своего спасителя и народ, принимая с распростертыми объятиями новых сторонников своей веры. Нова Вааза стал домом для многих храмов Диамабеля, Церковь Эзры быстро утратила свое влияние, и Имперский Трон сосредоточил атаки на ЦЭ.

Население Северной Баровии (прежде Гундаракиты) в описаниях Диамабеля увидело черты Утреннего Владыки (Morninglord) и уверовало в их тождественность. Так что оно называет божество то Утренним Владыкой, то Диамабелем. Страда мало волнуют Гундаракиты и их вера, но он решил, что если когда-либо они начнут доставлять ему неприятности или слишком широко распространят свое влияние, они будут наказаны.

Валакан религиозные неприятности долго обходили стороной, пока некоторые из темнокожих жителей не возымели желание стать последователями Диамабеля, проникнувшись речами проповедников. Бледнолицые вообще мало обращают внимания на религию, но некторые, подобно отдельным кланам темнокожих, верят в Эзру. Воб Харков (Vob Kharkov) еще не знает, стоит ли допускать веру в Диамабеля в свою землю, и остается нейтральным... Но Валакан стал главным предметом войны между Церковью Эзры и Поклонниками Диамабеля.

Хэзлик (Hazlik) был большим противником религии Диамабеля, яростно преследуя его последователей по всей своей земле. Для того, чтобы увериться в окончательном крушении Диамабеля, он позволил свободно распространять веру в Ухло.

Точки столкновения интересов религий.

  • Валакан: это место – «обетованная» земля для Эзры и Диамабеля, победитель в священной войне за Валакан получит щедрую награду от покровителя. Природные ресурсы и доступ к Морю Горя – вот главная цель. Микаэль же не верит, что местные жители способны правильно постичь слово Ухло, так что он отказывается от Валакана.
  • Северная Баровия: гундаракиты – набожные ремесленники, какова бы ни была вера; так что для любой из трех религий это выгодное приобретение. Но Утренний Владыка слишком похож на Диамабеля, и оттого при поддержке местного населения победа Диамабеля кажется почти неоспоримой... вот только прочные контакты с борканами (Borcans) подогревают верования в Эзру, так что борьба еще далека от окончания. Ну, и разумеется, за Страдом остается последнее слово.
  • Картакасс: несмотря на некоторое игнорирование этого края, он, возможно, третья по желанности цель после Валакана и Баровии. Местные жители поклоняются богам природы, а это ассоциируется с фортуной и бардовскими навыками (музыка, песня, другие виды искусства). Если получится, любая из трех религий постарается привести эту про-языческую землю в более «достойное» состояние. Харкон старается избегать любого конфликта в своих краях и ведет переговоры с Хэзликом относительно возможного союза. Хэзлик пока еще не принял решения, но тут могут сыграть свою роль экономические перспективы: исключительные права на картаканские ресурсы леса. Хотя богатая владелица крупнейшей компании в Картакассе, проживающая ныне в Нососе, настроена категорически против продажи леса в Хазлан, Харкона едва ли волнует ее мнение...
  • Ситикус: Хотя ни одна из религий не может проложить путь в пределы земли Лорда Сота, каждая пробовала выпросить хотя бы маленький собственный участок, где можно было бы построить храм. Сот убил всех тех, кто обращался к нему с подобными идиотскими прошениями. Такхизис должна царить здесь вечно... а эльфы все равно не интересуются человеческими религиями. Если Микаэль обретет достаточно силы в этой войне, он мог бы следовать за эльфами, в которых он чувствует злую и темную сущность, идущую от самой мрачной стороны загробной жизни.
  • Фальковния: люди Дракова официально обязаны выслеживать любого пришельца, кто замешан в этой священной войне. Фактически, они вообще подозрительно относятся к любому, кто проявляет себя истым сторонником одной из трех религий (носит на виду святой символ, открыто молится и т.п.)
  • Вечный Порядок (Eternal Order): Вне Даркона влияние Каргата не настолько сильно, чтобы конкурировать с самой мощной верой в данной области. Северные края единодушно благосклонны к Эзре, юг главным образом принадлежит Диамабелю и Ухло. Единственные действительно нейтральные области – это Фальковния и Картакасс; Баровия из за сильного влияния Страда, также частично нейтральна.
  • Ночное Море (Nocturn Sea Domains): Мередот не особенно волнуют эти проблемы, а что касается островов – на них по большей части царит религия Эзры, но и Ухло постепенно завоевывает популярность.
  • Носос: Малус Скелерис процветает, его древодобывающие компании делают большие деньги на этой войне. Все три религии потребляют много дерева, чтобы строить и восстанавливать храмы. Уголь, произведенный в Нососе, экспортируется в центральные области и используется всеми религиями с разными целями (включая поездки на пароходах).
  • Рокушима Тайо (Rokushima Tajyoo): Ксавьер, анахорет, с удвоенной силой пытается обратить людей северо-востока в религию Эзры и планирует идти дальше по островам, неся слово веры.
  • Основные северные лорды: им все это не нравится. Они боятся, что в селениях начнутся бунты и это ослабит границы перед возможным нападением Дракова. Мозг в Дементлье также взволнован, но видит в этой заварухе хороший шанс для переворота. Луиза Реньер тоже планирует нечто подобное... Даркон остается в стороне, население благополучно следует Вечному Порядку, хотя в маленьких деревнях Ухло уже успел добиться некоторого успеха. Почитание мертвых в Дарконе позволило вере в Ухло легко ассимилироваться с местными традициями.
  • Тепест: это территория Эзры. Тепешти не имеет дела с другими религиями и полагает, что Эзра вскоре отторгнет этих богохульников. Три Ведьмы мало обращают внимания на происходящее, если это не влияет на их съестные запасы.
  • Южные лорды: они самые осторожные, поскольку уверены, что все веры перемелятся и обретут статус-кво. При худшем раскладе, они готовы повлиять на результат войны для поддержания этого статус-кво.
  • Нидалия: вера в Элению все еще жива, поскольку она по-прежнему поддерживает связь с отрядами своих посланцев и довольна тем, что ее последователи есть даже в такой далекой местности. Она полагает, что Эзра послужит ей заменой в этой культуре, поскольку не видит разницы между его анахоретами и своими верующими.
  • Шри Раджи: ведет обычный бизнес... разве только Марилит, претендующий на то, чтобы стать воплощением Кали, не вознамерится распространить ее учение по всем краям, став четвертой стороной в этой войне.
  • Страд: он не ведет переговоров с южными лордами, он считает Хэзлика и Малкена безумцами, Харкона – слабым, Урика – глухим и недальновидным, Дракова слишком кровожадным себе во благо, Габриэллу Адерр – ненадежной вистанийской девкой, а ее сыну еще требуется время, чтобы обрести хоть какую-то силу. В общем, никто многого не стоит, и если что случится - его земля устоит, глупые смертные священники не смогут изменить Баровию по своему вкусу (а кто попробует – получит то, чего заслуживает).

Возможные причины военных конфликтов и столкновений.

  • Имперский Трон Неверующих: отряд Лорда Самота, фанатичные атеисты, терроризирующие Равелофт в течение долгого времени. Они стоят за многими конфликтами между религиями. Самот через членов своего отряда подделывает документы и распускает ложные слухи, чтобы начать религиозную войну. Это, как он надеется, ослабит религии, что позволит ему беспрепятственно насаждать свой мрачный новый мировой порядок.
  • Убийство Брата А’лила из сторонников Диамабеля отшельником-убийцей в Эгертусе (фактически, убийца является членом ИТН, но скрывается под личиной приверженца Церкви Эзры)
  • Осквернение множества малых храмов Бэйна (Отравы) в Хазлане молодыми озлобленными членами Церкви Эзры (ветвь LE). Это пробуждает сильную и активную оппозицию со стороны Хэзлика к религии, которую он не одобряет.
  • Стычка между священниками Ухло и Диамабеля посреди маленькой северной баровийской деревни. Никаких смертей или ран, но много трения.
  • Линчевание священников Диамабеля враждебно настроенными крестьянами-последователями Эзры во многих деревнях Нова Ваазы (тут мог приложить руку Тристен Хайрегаард). Малкен убивает нескольких линчевателей, а убийство сваливаетна сторонников Диамабеля.
  • Микаэль несколько раз в проповеди называет валлаканцев примитивными, недоразвитыми.
  • В руинах Понт-а-Мюзо в Ришмюло найден маленький подземный храм Ухло. Тремя неделями позже подобная находка происходит в Дементлье. Священники Эзры считают, что вера Ухло – удар по величию Эзры.
  • Левкарест незаконно практикуется в других религиях, помимо Эзры.
  • Какие-то авантюристы обнаруживают, что многие официальные документы относительно трех религий подделаны, особенно документы Церкви Эзры. Три религии указывают друг на друга. Прежние почитатели нидалийской церкви говорят, что это безобразие непременно кончится серьезным наказанием от руки Эзры (отголосок прежней веры в Елену Верохранительницу).
  • Ночные набеги на церковь Эзры в Нова Ваазе поклонниками Диамабеля. Позже ИТН сжигает церковь дотла.
  • То же случается с церковью Утреннего Владыки в Виаки.
  • Неофициально, три веры объявили войну друг другу... Самот счастлив...
2001
Asplagis
Asplagis


Holy Wars In Ravenloft

By Asplagis

The Factions

-Church of Ezra (LE branch & LG branch)

-Followers of Uhlo (meaning "the beyond" or "the one" in some obscure prime material tongue)

-Followers of Diamabel

Church of Ezra

The faith of Elena Faithold is indeed represented in the core, but it has slowly been absorbed by the lawful good and evil branches of the Church of Ezra. Many have been given duties as missionaries or even as protectors of the various churches dedicated to Ezra.

The neutral branch of the CoE has prefered not to enter into any conflict, saying it isn't Ezra's will to fight, rather Ezra protects. So they protect the poor and protect small villages from the destruction caused by some of the more aggressive actions taken by the different faiths. They have agreed to protect the other branches of Ezra's faith if the need arises, but feel it hasn't come to this yet.

The branches of the Ezra church are informal. The branches see themselves as all part of the same faith, but they do fraction themselves in certain aspects, notably how they perceive the other faiths in the core and what they do about this situation. It's a question of how to better worship and follow Ezra's word rather than a true separation within the church.

The lawful good branch feels Ezra is threatened by the aggressive way Otto Rudnik (prophet of the Uhlo) is putting together his religion and how the followers of Diamabel have been found guilty of great profanities towards the CoE. They feel they must protect themselves against the threats, but nothing more... except for gaining new followers, which is always important, but if at all possible without violence.

The lawful evil branch feels that other religions are a slap in the face of Ezra and cannot allow them to gain any ground and they feel any means are necessary in order to protect Ezra and make sure its teachings are spread throughout the land and not blasphemous lies.

The Followers of Uhlo

This religion is actually based around the teachings of a certain Mikhael Rudnik, a mysterious outsider who comes to enlighten the masses. He says that the deities of death worshipped in the southern core are actually all one and the same. They worship Uhlo, which in his native tongue means the Beyond or the One. He originates from a distant prime material world where he was a travelling prophet for the ruling monotheistic religion, the Church of Uhlo. Uhlo's words are contained in a large black book that Otto carries with him at all times. This book contains teachings which explain the origins of life and death, it speaks of the afterlife in great details, urging people to believe in Uhlo to assure themselves a proper afterlife. They must follow his words to make themselves worthy of being his Children.

The virtues are actually quite individualistic and centered around a strange fascination with death. Indeed, high on the list of virtues is the respect of the dead and the many of their rituals have a connection with death. Another highly praised value is the conservation of traditional ways, and how nothing comes to pass without Uhlo consent. This means technology and science are not quite appreciated, and scientists, doctors and other men and women who represent higher learning are viewed with great mistrust.

Individualism is also a strong value, Uhlo wanting his children to be able to fend for themselves and to make sure none get lazy. People should avoid doing too much for others, to help others one must help himself first.

The alignement of the church is actually moderately lawful evil, but some people have come to worship in Uhlo in a more chaotic good way, depending on how the perceive Uhlo's words concerning individualism. Some keep closer to their original faiths and stay neutral, especially in very underdeveloped and rural areas.

Otto has been spreading his teachings across the southern core, making frequent stops in places where a god of death (be it Myrkul, Bane, Cyric etc...) is already worshipped.

He feels that the Northern core has been fooled by their blasphemous unnatural creations (technology) and that it has made them go toward a false idol (Ezra) in search of their lost spirituality. They scoff at death and try to cheat it whenever they can (medecine). It is time for the those who hold the truth to rise up and show their fellow men the words of Uhlo.

Notice that Mikhael does not say that violence is the key, although he is much more aggressive than the CoE in terms of gathering followers and what he says about other religions.

As for the followers of Diamabel, they are following a devil in disguise. They are wayward children who could not help but be fooled, they live in a harsh land and their minds are not as advanced as those of the inhabitants of the core. Still, they are violent, dangerous and erratic, so they must be dealt with swiftly and harshly so they can learn the true ways of Uhlo.

Mikhael is a very ethnocentric person, and feels the cultures of the southern core (who are very close to the ones of his native homeland) are vastly superior to any other. If a land isn't like his, then it means the people running it are either delusional or have been fooled by some blasphemous lies. This has kept him from going to Vallachan and Sithicus, he feels that these primitive beings need time to evolve before being able to understand the words of Uhlo. Mikhael is a 12th level lawful evil Priest of Uhlo. His priests gain spheres and powers according to the original deity they worshipped, but lose 2 levels. They cannot go higher than 7th level in their original with their deitie's spheres and granted powers, after which they must swear a greater bond to Uhlo. (I suggest the generic death god priests in the Necromancer handbook as a model for priests of Uhlo).

The Followers of Diamabel

They came to the core with orders to find brothers and sisters to share their faith with and tell them of the arrival of their savior Diamabel. They entered the core to find Nova Vaasa first. The recent attacks by the Imperial Throne of the Faithless had left the Church of Ezra in shambles. The major church of the land and its most important priests had all been eradicated by the fanatical group. This left the scene wide open for a new actor in all this, the followers of Diamabel. Physically, the population of of Nova Vaasa found the Pharazians to be rather similar to themselves, accepting them as distant brothers. They talked greatly of their savior and the popualtion in search of a new belief accepted Diamabel's with open arms. Nova Vaasa has become the home of more than one temple dedicated to Diamabel and Ezra is quickly loosing ground, and the Imperial Throne has been focusing their attacks on the CoE.

The population of Northern Barovia (former Gundarakites) have come to see the Morninglord in the descriptions of Diamabel, and feel that the two are one and the same. Half of the time, they name their Morninglord "Diamabel". Strahd cares little for the Gundarakites and their beliefs, but has decided that if ever they cause any trouble or start expanding too much, they shall be punished.

Valachan had been more or less spared the religious troubles until some of the dark skinned inhabitants started taking a liking to the words of the followers of Diamabel and are slowly warming up to their teachings. The paler inhabitants care little for religion in general, but like some groups of the darker skinned inhabitants, they have faith in Ezra. Vob Kharkov is uncertain about letting the faith of Diamabel into his land, but he remains neutral, for now... But Valachan has become a major element in the war between Ezra and Diamabel.

Hazlik has been a great opponent of the faith of Diamabel, actively hunting its followers within his domain. He has given a lot of freedom to the followers of Uhlo to make sure Diamabel's followers get crushed.

Points of interest for the religions:

-Valachan: It has quickly become a symbolic land for Ezra and Diamabel, the winner of the holy war there will get a huge push in their favor. The natural resources and the access to the Sea of Sorrows is a major goal. Mikhael cannot believe that these people can actually learn Uhlo's words correctly so he refuses to even go there...

-northern Barovia: The Gundarkites there are devout worshippers, whatever the faith may be, so it would be a great gain for any one of the three faiths. But the Morninglord is too much like Diamabel and the population needs support, meaning Diamabel is almost assured victory... still, many have good contact with Borcans and have warmed up to Ezra, so the fight is far from over. And Strahd does have the final word on who stays and who leaves.

-Kartakass: They have been greatly ignored, but are quite possibly the next target after Vallachan and Barovia. They worship nature gods and those associated with happiness and bardic skills (music, song, arts in general). If anything, all three want to change this more or less pagan-like domain into a more "proper" one. Harkon is doing his best to avoid any conflict within his land, and has been communicating with Hazlik about a possible alliance... Hazlik is unsure, but the economical prospects of exclusive rights to Kartakan woodland resources is non-negligeable. A rich merchant who now resides in Nosos and still has a lumbering company in Kartakass is opposed to talks with Hazlan about selling woodland resources, but Harkon could care less about what she thinks...

-Sithicus: Although none of the religions dare to impose their ways within the limits of Lord Soth's land, each has been trying to convince the later of giving them a small place to call their own to build a temple. Soth has responded by slaying those who even dared ask him such a rediculous thing. Thakisis is here to stay... and the elves are not interested in human religion anyways... If Mikhael gets enough power from this war, he might go after the elves, whom he feels are evil and dark fearies who come from the darkest side of the afterlife.

-Falkovnia: Drakov's men are officialy hunting down anyone associated with this holy war business and dares enter into Falkovnian territory. In fact, they are very suspicious of anyone showing signs of particularly strong attachement to the three faiths in question (i.e. clearly waving a holy symbol around, praying openly...).

-The Eternal Order: This faith hasn't been able to do much in recent history outside of Darkon. The Kargat's influence outside of Darkon hasn't been solid enough to compete with the strongest faith in a given domain. The Northern core is solidly supportive of Ezra, whereas the south is mostly going into the hands of Diamabel and Uhlo. Falkovnia and Kartakass are the only really neutral domains, with Barovia being partly neutral due to Strahd's influence in his domain.

-The Nocturnal Sea domains: Meredoth isn't concerned with all this, and as for the islands, well it's still mostly Ezra, but Uhlo has been gaining popularity.

-Nosos: Malus Sceleris has a lot to smile about these days, his timber companies in the core are making a lot of money off of this. All three faiths consume a lot of wood to build and repair their temples and such. Also, the coal produced in Nosos is being exported to the core to be used by the faiths for many purposes, including powering steamboats for those trips along the rivers.

-Rokushima Taiyoo: Xavier, an anchorite trying to convert the inhabitants of these oriental islands, is trying to double his efforts at converting the people of the north eastern torment, in a symbolic gesture. He plans to go to other islands to spread the word of Ezra.

-The northern core lords: They are not happy with all this. They are afraid that the populations might start fighting and therefor leave the domains weak against a possible attack by Drakov. The Brain in Dementlieu is also worried about this, but feels that this is the perfect time to try for a little takeover. Louise Renier is planning something similar herself... Darkon remains aloof from all this, the population safely staying with the Eternal Order, although Uhlo has had some success in small villages. The respect of the dead being popular in Darkon made Uhlo's faith easy to assimilate.

-Tepest: this is Ezra's territory. Tepesti want nothing to do with the other religions and feel that Ezra will banish these blasphemers before long. The Three Hags care little for what happens, except that it may mean less food for them.

-Southern lords: Most are cautious but are confident that the faiths will break it up eventually and reach a status quo. At worst, they are prepared to influence the outcome so that the status quo is maintained.

-Nidalia: Elenia Faith-Hold has some contact with the troops she sent and is pleased to hear that her faith is represented even in such a far away place. She believes Ezra to be a simple cultural reference, and as far as she knows, the differences between anchorites and her faith are non-existant.

-Sri Raji: Business as usual... unless that Marilith pretending to be Kali spreads her ways to the core and make the battle a four way war.

-Strahd: he is not talking to the southern lords, he feels Hazlik and Malken are mad, Harkon is weak, Urik is dumb and shortsighted, Drakov is too bloodthirsty for his own good, Gabrielle Aderre is an untrustworthy Vistani wench and her son needs some time before he can be any kind of force. Basically, no one is worth much and if anything should happen, his domain will remain stable, silly mortal priests cannot alter Barovia as they wish, those who try will get what they deserve...

Possible causes of the war and important events:

  • The Imperial Throne of the Faithless: Lord Samoth's group of fanatical atheists has been terrorizing the core for quite some time. They are behind many of the misunderstandings between the faiths. Samoth has had members of his group forge documents and give out false rumours in an effort to start a war between the faiths. This, he hopes, will weaken them all so he can take over and impose his grim new world order.
  • Murder of Brother A'lil of Dimamabel's troups by an anchorite assassin in Egertus (actually a member of the ITotF in disguise who planted some false clues leading to the CoE).
  • Desecration of a number of minor temples of Bane in Hazlan by some members of the church of Ezra (they were young, angry priests of the LE branch). This lead to Hazlik's strong and vocal opposition to any religion that he does not approve of.
  • A skirmish between priests of Uhlo and those of Diamabel in the middle of a small northern Barovian village. No deaths or injuries, but much friction.
  • Lynching of Dimamabel's priests by anti-Diamabel peasants still swearing allegiance to Ezra in many small villages of Nova Vaasa (Tristen Hiregaard had his hands full with this one). Malken killed some reported members of the lynch mobs, murder was blamed on the followers of Diamabel.
  • Vallachan was called primitive by Mikhael during a speech in Hazlan.
  • A small underground temple of Uhlo is found within ruins in Pont-a-Museau in Richemulot, Ezra's church is said to be greatly offended by this heresy. Same thing happens in Dementlieu three weeks later. Priests of Ezra say the faith of Uhlo is a slap in the face of Ezra's greatness.
  • Levkarest makes the practice of any religion besides Ezra, illegal.
  • Some adventurers discover that many official documents of the three religions have been tampered with, especially those of Ezra's church. The three faiths point the finger at each other. Former members of Nidalia's church actually say that this outrage will result in severe punishment by Ezra's hand... shades of Elena Faith-hold...
  • Nocturnal raids upon a church of Ezra in Nova Vaasa by the priests of Diamabel. The ITotF burn down the church afterwards.
  • Same thing happens to a church of the Morninglord in Viaki.
  • Unofficialy, the three faiths have declared war upon each other... Samoth is happy...

Author's Note:

Mikael was based upon a real life figure, one of the most horrible man Québec has ever known, Maurice Duplessis. The man tried to ban all religions but Christian faith, tried to isolate Québec from the world resulting in Québec being nearly 50 years late compared to other provinces and the U.S. . Blatantly racist and a master at political tinkering (messing with the voter's mind by promising them personnal gifts for a vote for him and threats of violence against those who didn't).

Asplagis

Восстановлено по личному архиву Oksana.
© 2018–2020