Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Евро мусор

Модуль ╧2(часть1)

Евро мусор.         
Перевод dh@kaos.nstu.nsk.su
Короткое приключение по Киберпанк 2020 написанное Christian Conkle

Вступление для мастера

Несколько ночей назад Гюнтер Хаусман, представительный директор компании
EBM, ездил в город на заседание. В деловом районе Найт Сити он решил
немного выпить, за выпивкой, его соблазнила провести с ней ночь,
проститутка по имени Мисти. Мисти доперла, что среди шмоток Хусмана есть
что-то очень важное и дорогое. И после  того как клиент обессиленный
заснул, Мисти улизнула вместе с его деньгами и шмотками:
экспериментальным биочипом компании EBM. Ее план был прост - сбагрить
вещички местной фиксерше Квин Бии, и сделать ноги вместе со своей
дочерью, Келли.
Непосредственный подчиненный Хаусмана - Эдгар Джеймс, прознал о том как
облажался его начальник, и вцепился зубами в свой шанс подняться по
корпоративной служебной лестнице. Он решил нанять команду оперативников,
которые найдут и вернут чип ему, он выставит своего боса в худшем свете,
а сам будет героем. Однако, Хаусман нанял свою собственную команду
соляков, с заданием вернуть чип. Обе команды будут конкурировать между
собой, хотя и работают на одну и туже корпорацию.
Французская мафия - Юнион Корс также получила информацию о чипе от Квин
Бии и надеется купить его. Но они не хотят каких-либо вмешательств в
дела евро политики. Они собираются захватить чип силой и получить вес в
политике европейских корпораций.
Приключение дает игрокам несколько вариантов действий, в соответствии с
их моральными принципами, и показывает насколько они способны складывать
элементы головоломки вместе. Если все пойдет нормально они должны
доставить Мисти в больницу и помочь Келли вернуть деньги из жадных лап
корпорации. Если они пойдут дорогой "закона", девочка будет убита, а они
получат несколько евро-баксов за беспокойство Если они провалят задание,
либо Юнион Корс утвердится на европейском технологическом рынке, или для
корпорации EBM все вернется на круги своя, а игроки получат плохую
репутацию благодаря Эдгару Джеймсу.
Для этого модуля рекомендуемо 3-5 человек разных профессий. Солло,
фиксеры, намады, техники и нетранеры, особо предпочтительны, скил не
меньше 3.

Часть 1: Встреча

Групповой фиксер (или кто либо еще) встречается в ночном клубе ("Ночная
Сова") с человеком представившимся "Мистер И" из "местной корпорации"
(на самом деле это Эдгар Джеймс из EBM), чтобы узнать о новой работе.
"Ваша задача вернуть украденную вещь с номером EBMBIOPROC971X.A которая
нынче находится у женщины по кличке `Мисти`. Верните вышеуказанную вещь
в течении 24 часов, и  свяжитесь со мной (Мистером И), получите 2000 не
декларированных евро баксов на рыло"
Мистер И - один из новой породы молодых корпорэйтов. Его стиль - яркие
цвета, иностранные наряды и т.д. Его костюм постоянно меняет цвета, а
лицо его украшают синие татуировки под глазами, вампирьи клыки и
остроконечные уши, все это как будто кричит "Посмотри на меня!" За своим
самодовольным саркастическим поведением, он может легко спрятать свою
нервозность (человеческое поведение (Human Behavior) против 15).
"Мисти - экзотическая девочка для развлечений в форме гепарда. Ее адрес
неизвестен. Фото ее у меня нет. Последний раз ее видели, когда она
работала в деловом районе в ночь с четвертого на пятое ноября. Что
случится с ней в этой операции нас не волнует, но предпочтительней чтобы
ей не причинили вреда. Сейчас мне надо бежать, но завтра я буду здесь в
это же время, для того чтобы отдать вам деньги. Деньги будут переданы в
таком виде как вы пожелаете, и там где вы укажете. Пожалуйста, не
пытайтесь связаться со мной сами, или устанавливать слежку." С этими
словами Мистер И встает из за стола и попрощавшись уходит.

Эдгар Джеймс

Статы: : Int: 7, Ref: 8, Tech: 5, Cool: 4, Attr: 5, Luck: 5, MA: 5, BT:
4, Emp: 5.
Скилы: Resources (ресурсы) +5, Human Perception (понимание людей) +12,
Persuasion (убеждение) +14, Education (образование) +12, Wardrobe &
Style (одежда и стиль) +11, Social (социология) +11, Stock Market (игра
на бирже) +9, Streetwise (знание улиц) +12, Intimidate (запугивание) +7
Вшивка: Sandevestian Reflex boost, Vampires, Bionic Arm правая,
Interface Plugs во лбу, Bionic Eyes оба глаза с anti-dazzle, low-lite, и
times-square
Шмотки: трость, костюм (15 SP), корпоративная кредитка, удостоверение
EBM, мобилник.
Эдгар Джэймс корпоративный работник среднего статуса, подчиненный
Гюнтера Хаусмана. Он усмотрел ошибку в действиях своего шефа, и по
средством этого пытается заработать продвижение по службе. Он может быть
очень хорошим другом или большой сукой для врагов. Он носит костюм
дающий SP 15 на все части тела кроме головы. Он не вооружен, поскольку
это просто деловая встреча. В нем био рука (правая), и два био глаза со
встроенными анти ослеплением и сумрачным зрением в каждом. Он всегда
ходит с тростью, и носит яркую одежду

Часть 2: Гостиница

Знание улиц (streetwice) против 13 покажет сутенера девочек из делового
центра, бывшего Нью Йорка по кличке Вилсн. В любом случаи, короткий
осмотр местности возле делового центра даст туже информацию.

Вилсон

Статы: Int: 8, Ref: 10, Tech: 6, Cool: 3, Attr: 3, Luck: 6, MA: 6, BT:
8, Emp: 4.
Скилы: Streetdeal (уличная сделка): +7, Wardrobe (грабеж) +7, SMG (полу
автоматический пистолет) +12, Persuasion (убеждение) +13.
Вшивка: Optic правый глаз, аудио возле левого уха, и микрофоном под
губой, Cyberarm левая.
Шмотки: Blue, Speakeasy, Dorph, Hype.
Вилсон сначала попытается "сдать" группе несколько девочек, используя
свое Убеждение +10. Когда он поймет, что девки не нудны, сразу отвянет.
Потом хапнет инъекцию Дорпфа и расслабится. Он будет сопротивляться
допросу с +5. Если проканало он расколется: "Черт! Вы тормоза еще
большие чем евромусоровоз, приезжавший около часа назад! Да, знаю я суку
по имени Мисти! Она до сих пор не заплатила мне за ту дурь, что брала у
меня три дня назад. Она не отвечает на мои звонки, и я не могу выследить
ее после того как она свалила! Я теряю бабки, врубаетесь? Если вы
найдете ее задницу, передайте ей, я возьму долг с процентами, ок?" "Где
она живет? Я не зна.. Стоп! Кажется, припоминаю, я бывал там разок.
Маленькое место на Ист Стрит, кажется рядом стадион. Большая
мебелерованая комната, но маленькая рента, врубаетесь?" Успешный чек
знания улиц против 11 покажет, что это здание Медов Чек Пайнс на улице
А, возле Почтового центра.

Часть 3: Преследуемые Французами

Успешный чек Осторожности / наблюдательности (Awardness) против
Слежки/Укрытия (Shadow/Track) +10 Жан Паул Кроикса, предупредит группу о
том, что их преследуют. Если партия передвигается на авто, синяя 4х
дверная тачка, будет тащится за 3 машины от них. Пешие заметят
невысокого джентльмена в плаще спортивного покроя, с торчащими острыми
шипами волосами, преследующего их на расстоянии около 300 футов (100 м).
Если группа делает действие, Кроикс должен сделать чек наблюдательности
(Awardness) +17 против 20. Если чек успешен, но нырнет в какое-нибудь
здание или подворотню, если в машине он попытается спрятаться с +10
против Поиска (Serach) или Наблюдательности (Awardness). Он надеется
спрятаться, но если он выйдет лицом к лицу┘.

Жан Паул Крикс

Initiative: +12, Save: 5, BTM: +0
SP: head 15, torso 20/15, arms 20/15, legs 20/15
Статы:Int: 9, Ref: 8, Tech: 4, Cool: 7, Attr: 7, Luck: 8, MA: 6, BT: 5,
Emp: 6
Скилы: Streetdeal (уличная сделка) +9, Awareness (осторожность) +17,
Athletics (атлетика) +11, Forgery (подделка) +11, Handgun (пистолет)
+14, Persuasion (убеждение) +11, Accounting (бухгалтерия) +13, Hide
(прятаться) +11, Dance (танец) +11, Endurance (выносливость) +7
Вшивка: Правый глаз, оптика с наведением (Targeting Scope), инфракрасным
прицелом (Infrared), и встроенная камера (Digital Camera). Разъем под
чипы (Chipware socket), Интерфэйсный разьем (Interface Plugs),
Подклучение в смартгану (Smartgun Link), и биомонитор (Biomonitor)
Шмотки: X-9mm Autopistol (+17 to shoot, 2d6+1, ROF=2, 12 shots).
Mono-knife (+9 to hit, 2d6).
Он выстрелит несколько раз и убежит назад, машина на автопилоте подъедет
через 2 дома и заберет его.
31/07/2001
bondarchuk
bondarchuk


Модуль ╧2(часть2)

Часть 4: Дом, любимый дом

Группа подходит к зданию. Успешный чек допроса (interrogatin) против 22
на детей во дворе или соседей даст номер ее комнаты. Дверь в комнату
открыта, замок взорван небольшим взрывом. Внутри полно мусора и грязи.
Удачный чек наблюдательности (awardness) против 15 покажет, что кто-то
лежит под кучей разломанной мебели и мусора. Это Микки, пагубное влияние
наркотика "Голубое стекло" (Blue Glass) уже отразилось на его черепе.
Любой чек допроса (interragation) против 25
"Ангелы, чувак! Вау.. кх кх. Как будто светились, чувак! И они говорили
со мной, чувак! Типа, их голоса как у ебанного Колина Клинка, чувак!
Типа, она была не одна, чувак! Три прекрасных Серафима, вкупился?"
"И они искали Митси, так? Она навено выбранна Богом для чего-то важного!
Вау, чувак, типа, Богом! Я слышал, что бог был в сети, чувак! Я, типа,
подключался разок. Загрузился, и там все. И, типа, там он и был! И
сейчас, я знаю, это был он┘ Он говорил, что его имя Рачь Батмос или типа
того. Я, типа, спросил его о смысле бытия. А он ёбнул меня током! ВаУ!
Чуваки!"
"Какой кайф, чуваки! У вас есть немного `стекла`, чуваки? Я по деньгам
на нолях, я взорвусь, чуваки! Я правда разбираюсь в этих, типа, сетевых
платформах, врубаетесь, чуваки? Ну же! Может скинетесь на грамм стекла!
Я подыхаю чуваки!"
"О да Мисти, точно! Она говорила, что собирается сваливать, точно?
Сказала, что-то важное случилось. И фьють! Она исчезла! Чувак! А потом
пришли ангелы! Вау! Какой КАЙФ, чувак! Пришли ангелы и спросили меня,
где Мисти, а потом БАГА-БУМ! Они тут все замусорили и УЛИТЕЛИ, чуваки!
Они ушли, а, ЭХХХ!"
В этот момент автоответчик Митси пикает и включается. Хриплый женский
голос раздается из динамика.
"Мисти это Бии. Где черт подери тебя носит!? Твое гребанное чадо здесь
вместе с хламом. Ты мне нужна если все еще хочешь действовать. Ты уже
опоздала на 10 минут, если через 10 минут ты не появишься, я решу что
это уже не смешно, и буду действовать по своему усмотрению. Звони Ченгу,
если решишь менять свои планы."
Чек знания улиц (streewise) против 17 даст понять, что это была Квин
Бии, фиксерша из Склада Медецинского Снабжения, что находится напротив
дома.
Когда они выйдут, дайте им знать, что лифт не пашет. Им придется идти по
лестнице. На пути вниз, они обнаружат Енджела и его солдат, с Мисти. Они
допрашивают Мисти. Далее должен последовать бой┘

Часть 5: Звездная дорога в небеса

Энджел, Германский евросоло.

Initiative: +22, Save: 9, BTM: -3.
SP: head 16, torso 20/16, right arm 20/20/16, left arm 20/16, legs
20/16.
Статы: Int: 7, Ref: 9(12), Tech: 7, Cool: 3, Attr: 7, Luck: 6, MA: 7,
BT: 9, Emp:3
Скилы: Combat Sense +10, Awareness +14, Handgun +18/+21, Rifle +13/+16,
SMG +19/+22, Stealth +12/+15, Aikido +12/+15, Stock Market +12, Zero-Gee
Combat +19/+22, Zero-Gee Maneuver +18/+21, Fast Talk +9, Human
Perception +11, English +15, French +16.
Вшивка: Two Chromed Optics wth Telescopic (приближение), Infrared
(инфракрасное), Anti-Dazzle (анти ослепление). Two Audio with level
dambers, amplification (усилитель), and radio. Right Armored Cyberarm
with Flashbulb (вспышка). Gang Jazzler (набор энерго инструментов) in
left hand. Adrenal Booster (усилитель адреналина), Light Tattoo skin,
and Tech Hair with Bio-Glow
Шмотки: Био светильник (bio-glow) с  Кевларовым покрытием. Sternmeyer
Type 35 (+21 to hit, 4d6+1 AP, ROF:1, 8 shots)

Мария
Init: +15, Save: 3, BTM: -1. Sternmeyer Type 35 (+14 to hit, 4d6+1,
ROF:1, 8 shots).
SP: torso 14, right arm 14.
Stats: Int: 9, Ref: 5, Tech: 4, Cool: 7, Attr: 5, Luck: 5, MA: 4, BT: 3,
Emp: 5.
Skills: Combat Sense +10, Handgun +14, Rifle +13, Heavy Weapons +10.
Cyber: Right cyberarm with heavy pistol and big knucks (суставы руки).
Vamps, and audio with amplification (усилением).

Slash Init +8, Save: 5, BTM: -2. Frag Grenades (+9 to hit, 7d6, 4
grenades).
SP: torso 18, arms 18, legs 4.
Stats: Int: 3, Ref: 2 (4), Tech: 5, Cool: 2, Attr: 4, Luck: 9, MA: 8,
BT: 5, Emp: 6.
Skills: Combat Sense +4, Melee +7, Handgun +8, Demolitions +10.
Cyber: Twin optics with lowlite (затемнение), thermograph (термомитр),
infrared (ульторокрасный). Rippers and Kerenzekov boosterware.
Gear: Grenades, Explosive strip (демонтировка), claymores (старый плащь)

Найтберд (женщина)

Init: +8, Save: 5, BTM: -2. Stundart Pistol. Taser (+7 to hit). Paintgun
(+7 to hit).
SP: head 15, torso 18/15, arms 18/15, legs 18/15.
Stats: Int: 7, Ref: 6, Tech: 9, Cool: 9, Attr: 4, Luck: 7, MA: 7, BT: 5,
Emp: 4.
Skills: Combat Sense +2, Hide +10, Savate +10, Theif +15.
Cyber: Right Cyberhand with minilight, scissors (ножницами), lockpick
(отмычками) and scratchers (скребок).
Gear: IR Combat Cloak (боевой плашь), Taser, Stundart Pistol, Paintgun.
Note: -5 vs. Infrared (инфракрасного).

Митси

Init: +4, Save: 4, BTM: -1.
SP: none.
Stats: Int: 8, Ref: 4, Tech: 3, Cool: 6, Attr: 8, Luck: 4, MA: 5, BT: 4,
Emp: 7.
К сведению: Митси не боевик по сценарию, После избеения солами Енджел,
она в состоянии повреждений - 8. Людое следующее повреждение может убить
ее.

Тактика команды Энджел:
1. Ослепить всех своей  вшитой вспышкой (Flash)
2. Слэшь бросает дымовую гранату
3. Мария делает один выстрел
4. Найтберд парализует Митси
5. Все спускаются на первый этаж и сваливают, Мария, спустившись в холл
под прикрытием, открывает "шквальный огонь" пока не закончатся патроны,
а потом тоже сваливает.

Они уже получили все, что хотели знать. Дочь Митси взяла биочип, и по
всей вероятности уже на пути  в Токио на HST со всеми деньгами
вырученными за чип. Мисти, как бы там ни было, поплатилась за это. Она
была исцарапана когтями, парализована, немного попинанна, бита током.
Она действительно сильно повреждена, и умрет через d10 часов, если не
получит медицинскую помощь.
Таким образом, у группы появляется выбор - двинуть за чипом через улицу,
или спасти Мисти (+4 IP за спасение Мисти).

Часть 6: Слаще мёда

        Энджел со своими солдатами перегруппируются отойдя на стоянку, к
машине.
 
        Они знают:

1.        Мисти передала Биочип своей дочери.
2.        Её дочь должна двинутся к фиксеру, чтобы продать товар.
3.        Ближайший фиксер способная выбрасывать вещи на международный рынок -
Квин Бии

Их новый план:

1.        Пойти к Квин Бии, узнать, есть ли у нее еще чип. Если это так,
попытаться купить его по дешевке. Если не выйдет, звонить заказчику,
чтобы он подкинул еще бабок, чтобы купить чип.
2.        Если чип не у Квин Бии, поймать девчонку, или еще какого бы то ни
было нового владельца, и отобрать чип, убив владельца если это
потребуется.

Скорее всего группа направится к Квин Бии. Все оружие проверяется за
входной дверью. Мистер Ченг просматривает все электронные устройства на
складе.
Группа должна пройти охранника со сканером чтобы пройти внутрь. Охранник
остановит любого,  скрывающего какое-либо оружие, также он будет знать о
встроенной кибернетике.
31/07/2001
bondarchuk
bondarchuk


Модуль ╧2(часть3)

Квин Бии

Init: +10, Save: 10, BTM: -3. SP: 25 all areas.
Stats: Int: 7, Ref: 10, Tech: 8, Cool: 5, Attr: 4, Luck: 6, MA: 4, BT:
8(10), Emp: 4.
Skills: Streetdeal (Уличная сделка) +9, Trade (Торговля) +8, Pilot
(Пилотирование) +13, Persuasion (Убеждение) +7, Spanish (Испанский язык)
+8
Вшивка: Twin optics with Infrared (инфракрасный), Targeting Scope
(система наведения), and Dodgeball (шар с уловкой). Skinweave (хитин),
grafted muscle (привитые мускулы).
Шмотки: Light armor jacket.
Инфа: Квин Би не боевик, у нее есть собственная группа боевиков, под
названием Дроны, которые преданно пойдут в бой, и умрут за нее.

Мистер Ченг

Init: +10, Save: 4, BTM: -2. SP: 10 все кроме головы
Stats: Int: 10, Ref: 10, Tech: 10, Cool: 7, Attr: 3, Luck: 3, MA: 10,
BT: 4, Emp: 2
Инфа: Interface +8. Мистер Ченг в основном является частью оборудования.
Он постоянно подключен к компьютеру, и контролирует всю электронику в
окружении Квин Бии.  Он никогда не открывает глаз, предпочитая смотреть
на мир глазами камер слежения, виртуальных сенсоров и транспортных
средств, которые он контролирует.
 
Келли Брок

Init: +10, Save: 3, BTM: -1. SP: torso 15, arms 15.
Stats: Int: 8, Ref: 10, Tech: 3, Cool: 3, Attr: 5, Luck: 8, MA: 10, BT:
3, Emp: 9.
Шмотки: Струевой пистолет Squirtgun (+10 to hit, no damage)
Инфа: Suburban Ninja (деревенское нинзютцу) +15, Dodge (парирование)
+16. Келли всего лишь невинная маленькая девочка, но она не дура. Она
знает что, то что она принесла очень ценно, и знает как использовать
ситуацию для своей выгоды, или хотя бы чтобы выжить.

Квин Бии попытается торговаться за чип. Она хочет 750, 000 E$. Группа
конечно не сможет заплатить. Если они попытаются взять его силой, Дроны
остановят их. Мистер Ченг немедленно активирует разбрызгиватели, чтобы
Келли и Квин Бии могли уйти. В любом случаи, через несколько минут после
начала перебранки и/или переговоров, Завалится Энджел, какой приятный
сюрприз!

Drone #1, Tyson Init: +14, Save: 8, BTM: -3.
Stats: Int: 3, Ref: 6 (8), Tech: 3, Cool: 10, Attr: 5, Luck: 5, MA: 5,
BT: 8, Emp: 3.
Mac 14 (+15 to hit, 4d6, ROF:10, 20 rounds). SP: head 10, torso 20/18,
arms 20/18, legs 20/18.
Drone #2, Felix Init: +11, Save: 8, BTM: -3.
Stats: Int: 4, Ref: 6 (8), Tech: 3, Cool: 9, Attr: 5, Luck: 5, MA: 7,
BT: 8, Emp: 3.
Minami 10 (+15 to hit, 2d6+3 AP, ROF: 20, 40 rounds). SP: head 10, torso
20/18, arms 20/18, legs 20/18.
Drone #3, Edina Init: +14, Save: 6, BTM: -2.
Stats: Int: 3, Ref: 7 (9), Tech: 3, Cool: 10, Attr: 4, Luck: 5, MA: 5,
BT: 6, Emp: 3.
Colt AMT 2000 (+22 to hit, 4d6+1 AP, ROF: 1, 8 rounds.)
SP: head 10, torso 20/18, arms 20/18, legs 20/18.
 
Инфа: Дроны будут биться до смерти, давая Бии возможность сбежать.

Енджел и ее солдаты слишком конфиденциальны. В этой сцене действительно
не надо биться. Если группа опишет своего нанимателя, Энджел засмеется.
"Мистер И" работающий на EBM. На самом деле он работает на нанимателя
Энджел. К сожалению, она может заплатить намного больше от имени кого-то
вышестоящего из корпорации EBM, так что группа проиграла. Она покупает
биочип, игра окончена┘ до атаки Французской мафии!
        
 
        Часть 7 : Разрушение группы
         
Jean Paul Croix Init: +12, Save: 5, BTM: +0.
Stats: Int: 9, Ref: 8, Tech: 4, Cool: 7, Attr: 7, Luck: 8, MA: 6, BT: 5,
Emp: 6.
X-9mm Autopistol (+17 to hit, 2d6+1, ROF: 2, 11 rounds). SP: Torso 20,
arms 20, legs 20.
Francois Init: +10, Save: 9, BTM: -3
Stats: Int: 4, Ref: 5, Tech: 4, Cool: 8 (10), Attr: 4, Luck: 4, MA: 4,
BT: 9, Emp: 3.
Sternmeyer Type 35 (+12 to hit, 3d6 AP, ROF: 2, 8 rounds).
SP: torso 20/10, arms 20/10, legs 20/10.
Notes: Combat Sense +5.
Pepe Init: +13, Save: 4, BTM: -1.
Stats: Int: 6, Ref: 7, Tech: 4, Cool: 7 (9), Attr: 5, Luck: 4, MA: 8,
BT: 4, Emp: 6.
MPK9 (+15 to hit, 2d6+1 AP, ROF: 1/3/25, 35 rounds).
SP: torso 20/10, arms 20/10, legs 20/10.
Notes: Combat Sense +6.
Фраг граната (frag granade) влетает с лестничного пролета. Юнион Корс
начали атаку. Они не понимают, почему надо платить за то, что они могут
взять и так.
Келли выхватывает биочип у Бии и растворяется в тени. Она ускользнула
через дверь для грузов, в гаражный док для погрузки. Гангстеры бьются
между собой. Энджкл, Жан Паул, Квин Бии и Мистер Ченг покидают поле боя,
чтобы найти Келли. Мистер Ченг, перед отключением от компа, активировал
разбрызгивающую систему, выключил весь свет, и выгнал машину Бии из
гаража.

Келли сбежала по наклонному спуску для машин, находящимся сразу за
углом, возле небольшой стены, и побежала к лестнице, ведущей на улицу.
Бии и Мистер Ченг прыгают в машину и выезжают на улицу. Если Келли еще
не поймана, она перебежит дорогу, и нырнет на огромную стоянку возле
стадиона. После этого, она будет угрожать бросить биочип в воду, если ей
не заплатят    500, 000 Е$ и позволят уйти.
Если игроки умны, они избавятся от всех остальных, и договорятся с
Келли. В тайне Эдгар, с неохотой согласится заплатить еще 250, 000 Е$ за
чип, не смотря на то что его работа станет под угрозу. Он сделает это,
если придется, но только в том случаи, если Игроки опознают Биочип,
если все остальные знают о том, что чип у девчонки, и если Игроки узнают
о том, что босс Эдгара покупает его за меньшую суму, чем он. Если группа
не знает всего этого, и еще не захватила Биочип, он наймет кого-то
другого, для того чтобы уничтожить группу, найти девчонку, убить ее и
забрать чип. Если что-нибудь случится с ним, EBM будет искать
ответственных.
Если он получит чип, потеряв 250, 000 Евро, он будет счастлив, и
отвалит. У него есть улики того, что его босс Гюнтер Хаусман, посеял
чип, когда развлекался со шлюхой. Он запомнит группу, и будет обращаться
к ним, если ему вдруг понадобится работнички.
Если группа договорится с Келли, даст ей хотя бы 100, 000 Евро и поможет
ей сбежать, каждый получит по +10 IP. Если они просто пристрелят ее, и
заберут биочип, они получат по 2000 Е$ каждый, и никаких дополнительных
IP. Game Over.
© 2018–2020