Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Самоучитель Вентру, чтобы контролировать всех и вся

Самоучитель Вентру, чтобы контролировать всех и вся
(за некоторыми исключениями, конечно)

Сначала осознайте, что эти правила не жестки и быстры, а скорее уж они расплывчаты и медленны в исполнении. Не все одинаково отреагируют на то, что ими манипулируют (или же постоянно приказывают им что-то). И поэтому, во-вторых, прикрывайте свою задницу! Если (когда) все пойдет не так, у вас должен быть запасной выход. Лучше несколько. Мы заняли свое нынешнее положение не потому, что позволяли новообращенным портить нам имидж - не говоря уже о репутации. Без дальнейших церемоний, давайте устраним одну маленькую проблемку с нашего пути. Итак...

Смертные

Просто как дважды два. Используйте Доминирование, Очарование, ставьте им условия, делайте все, что хотите. Тяжело ошибиться в делах такого рода. Но если что-то пойдет не так, возможно это будет "совсем не так", и тогда на вас посыплются Инквизиторы, оборотни или еще что-то. Запомните необходимо иметь запасной вариант, даже когда имеешь дело с примитивом. (Есть у них эта хитрая привычка наваливаться всем стадом.)

Теперь перейдем к настоящим "людям".

Тремер

Первое правило с Тремер - не говорить им ничего. Не потому даже, что вы не хотите, чтобы они это знали, - а только потому, что они хотят выяснить это сами. К тому же это что-то вроде негласного соглашения, поэтому не ожидайте, что они будут вести себя иначе. Они лучшие (за исключением нас, конечно) манипуляторы, и для них это великолепная игра - проверить, кто же лучше. Тремер почти всегда можно зацепить на знания. Вы предлагаете им рассказать, что же по-настоящему происходит вокруг, и большинство из них с радостью набросятся на эту приманку. Оккультные прибамбасы обычно тоже работают. Но убедитесь в том, что вы знаете, что вы делаете, прежде чем предложить им те или иные магические книги, или что-либо подобное - у них есть привычка возвращаться и преследовать тех, кто подсунул им что-то бесполезное, о чем даже не имел представления. И это подводит нас к следующему пунктику Тремер, - они думают, что они самые хитрые и умные в Камарилье. И, знаете что, возможно, они правы. Поэтому не пытайтесь перехитрить и передумать их. Притворитесь невеждой и позвольте им самим объяснить вам все. Множество раз, злорадствуя, они пробалтывались о большем, чем стоило...

Носферату

Никогда не критикуйте их. Вообще. И даже в своем собственном Убежище. Никогда. Я говорю как параноик? Так послушайте, когда вы имеете дело с Носферату, вас могут одолевать два типа параной, абсолютная и недостаточная. Если вы когда-либо позволили себе назвать их "крысы" или "бесполезные канализационные животные", даже если вы сделали это во сне, лучше никогда больше не рассчитывайте на них ни в чем. Это означает, что есть только один способ манипулировать Носферату и он очень прост. Спросите у Носферату, чего он хочет, и дайте ему это. Если вы никогда не переходили им дорогу, они не сделают этого первыми. Это называется доверие. Вы могли случайно слышать о нем пару раз. И позвольте мне сказать вам кое-что еще. Возможно предать доверие Носферату и сделать это без последствий. Но это очень-очень сложно. Они связаны вместе. У них есть что-то, что можно назвать "единством клана". Возможно, вы и о таком пару раз слышали, наверное, даже от Тремер.

Гангрел

Ими тяжело управлять. Не из-за традиций или каких-то проблем, которые могут возникнуть у нас с ними. Нет. Просто они сами настолько откровенно не склонны к манипуляциям, что любые попытки ходить вокруг да около в разговорах с ними оказываются неуместными. Способ манипулировать Гангрел - это рубить всю правду сплеча, или же успешно создавать такую иллюзию. Задача в том, чтобы попытаться создать впечатление, что вы рассказали им все, что вы знаете о ситуации, хотя на самом деле вы умолчали о нескольких принципиально важных фактах. Если вы врете Гангрел, делайте это доверительно и помните, всегда помните о запасном выходе. Ужасные вещи иногда могут делать эти большие парни...

Малкавиан

Первое, что надо понять относительно Малкавиан, - они психи. Второе, что надо понять, - при этом они вовсе не идиоты. Не надо относится к ним снисходительно. Не надо делать вид, что вы видите что-то, чего вы на самом деле не видите. Они поймут это и отреагируют соответствующе. Многие говорят, что Малкавиан невозможно управлять. Это не так. Малкавиан зачастую потеряны и похожи на детей. Если они станут доверять вам, вы сможете приказать им делать практически все, что угодно, и они будут стараться. Другие полагают, что они великие дельцы, подобно Джованни - так платите им фольгой и кусками веревки (да еще и не забудьте предварительно поторговаться). Но если вы убедили Малкавиан сделать что-то, что вам необходимо, хорошенько подумайте, чего вы хотите от них. Вы ведь не пошлете Тореадор зачищать гнездо Саббата. Вы пошлете Гангрел и возможно Тремер. Так же вы не пошлете Малкавиан принимать посетившего вас Cтарейшину или доставлять письмо Бдящему. Подумайте обо всех ваших планах, пошедших наперекосяк из-за Малкавиан. Что они делают? То, что они умеют лучше всего - распространяют хаос, увечья и безумие. Втравить Малкавиан в какую-либо интригу это простейший и надежнейший способ запутать ее и привнести в нее такие завороты, о которых ее создатели даже и не задумывались.

Бруджа

Не нарывайтесь. Заткнитесь. Вы полагаете, что вы стоите над этими бунтарями? И все же заткнитесь. Вы ведь ни черта не знаете. Бруджа быстры и выносливы, и из них получаются отличные пешки. И есть парочка способов превратить их в них:
1. Если вы сможете устроить это, запустите слух, что некое действие Х серьезно повредит Князю или другим Старейшинам (пусть даже и Старейшинам Бруджа - добавим немного иронии). И просто ждите, когда натура возьмет свое. Недостаток этого метода состоит в том, что на это требуется время, а зачастую (как в вышеупомянутом примере с гнездом Саббата) это не будет иметь смысла и даже может привлечь внимание не к той персоне (к вам). Надеюсь, вы уже приготовили варианты отступления...
2. Будьте прямы с ними. Не заискивайте, не пытайтесь добиться их благосклонности (не умеют они этого). Если можете, идите на незначительные уступки им. Не важно насколько они незначительны, - важно только насколько значительными или незначительными делаете их вы. Если вы сможете притвориться, что, заплатив им полтора бакса, вы тем самым разрываете свое несчастное сердце, то их цена возможно и не поднимется выше. Им вообщем-то ничего от нас не нужно, кроме нашего унижения. Вот и унижайтесь. Мы еще займем свое место под солнцем... э-э-э... ну вы поняли, о чем я.

Тореадор

Хотите верьте, хотите нет, но возможно этим кланом сложнее всего последовательно манипулировать. Почему? Ну, во-первых, единственный крючок, на который их можно зацепить - это искусство. И практически не существует способов использовать его, чтобы заставить их повертеться на нем. Пожалуй, они настолько укрепились на местной артистической сцене, что и 200 пленных поэтов не хватит для того, чтобы подцепить их, без того, чтобы все они не задрали свои носы и не объявили несчастных "прошлым". Что еще? Их часто оскорбляет тот факт, что пока они "естественно" достойнейшие Братья в городе, развлекаются и устраивают пирушки, мы делаем дела и именно мы получаем от этого выгоду. Извиняюсь, но я не могу сообщить ничего по-настоящему полезного о Тореадор, за исключением того, что, пожалуй, лучший способ иметь с ними дело - это сидеть в этом водовороте сплетен и вылавливать нужную информацию. Репутация для них - это все, поэтому если вы сможете давить на нее, вы получите послушную марионетку до конца ваших дней... (э-э-э, должен ли я сказать "ночей"?).

Вентру

Практически не манипулируемы.

© 2018–2020